300 подписчиков

Киа Сид на вторичке. Часть вторая. Трансмиссия.

139 прочитали

Киа Сид на вторичке. Часть вторая.

Трансмиссия.

Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

На Сиды устанавливали две коробки передач: шестиступенчатую механическую и обычную автоматическую.

Обе прошли испытания на Сорярисах и Рио и неплохо себя зарекомендовали, хотя минусы всё же имеют место.

Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

Комплект сцепления на механической коробке ходит 150 тысяч километров при нормальном вождении, но срок жизни может сократится в разы из-за потекшего сальника первичного вала. Сальники на МКПП - болезнь. Текут. Сальники привода тоже. Поэтому нужно периодически проверять коробку на наличие подтёков.

Ещё одна болячка механики-гул. Причины возникновения звука истребителя-подшипник вала, расположенный в крышке. Конструкторы решили, что смазки он не требует, вот ещё...Следствие: его быстрый износ, гул, переходящий в откровенный вой, от которого в салоне закладывает уши. Вторая причина гула: шестерня, трущаяся о втулку.

Так что стоит прокатится при осмотре на скорости , выше 90 км/час и все станет слышно.

У автоматической коробки так же есть пара проблем, хотя ездовые качества этого агрегата вполне на высоте. Портят эти качества датчик выходной скорости, на котором окисляются контакты и АКПП "упадет" в аварийный режим.

Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

Появившиеся "пинки" в переключениях между передачами лечится перепрошивкой блока управления, но если хозяин ездил с этой проблемой долгое время, то процессы могли убивать само железо и фрикционы, а это уже приговор к капиталке АКПП.

Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

Плохая фиксация болтов центральной шестерни это даже не болячка, а техническая ошибка завода. Из за которой некорректно работает поршень тормоза, и как следствие: износ фрикционов.

АКПП очень чувствительна к уровню масла, так что осмотр на наличие подтёков так же требует периодичности.