Вы уж меня извините, если я сейчас кого обижу, но Тойота... Она, ну редко когда удивляет нас интересными и не скучными автомобилями. Один из последних, который у нас был, это CH-R. Но теперь, похоже, времена меняются. Вот вам авто, который, гораздо ближе к серии, чем вам кажется.
Не смотря на то, что гибриды были к этой японской марки всегда на первом месте, теперь, она намерена всё больше и больше внимания уделять электромобилям. Да, как вы поняли, этот авто - электромобиль!
На самом деле IQ является эволюцией шоу-кара Concept-i 2017 года, но в сторону упрощения. Раньше, боковых дверей было всего две, и они открывались вверх, теперь же — четыре классические створки. Стёкла раньше не открывались, теперь есть целых два опускающихся. Дверных ручек тоже не было, как и зеркал. В новом концепте появилось и то и другое. Причём зеркала — самые обычные.
Причем, я не зря сказал, что она не так уж и далека от серийного производства. Объясню:
Если убрать это необычное остекление, добавить обычные фары и заднюю оптику по-проще, и деактивировать аэродинамический обтекатель на заднем колесе — то перед нами будет обычный авто, пусть и электрический)
Длина - 4530, Ширина - 1840 и Высота - 1480 мм, колёсная база равна 2700 мм, а снаряжённая масса достигает 1680 кг.
Из интересного, центральная консоль, которая изготовлена при помощи 3D-печати, а приборка, впервые на Тойотах, основана на органических светодиодах (OLED).
Такая Тойота обладает автономностью четвёртого уровня. Сюда добавили система автоматической парковки без человека внутри, причём на большой стоянке (нужно лишь выйти у входа и дать команду на поиск свободного места). Система парковки создана в кооперации с корпорацией Panasonic.
Ещё Panasonic создала и проекционный дисплей с дополненной реальностью, который выводит разные подсказки в объёмном виде. Водитель видит их «висящими» на расстоянии от 7 до 41 м перед машиной, а кажущаяся при этом диагональ экрана составляет 230 дюймов (584 см).
Так что, такая вот, не типичная Тойота получилась. Ваше мнение?