Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Вполне реальный ретро BMW советской кинолегенды выставлен на продажу.
Пять с половиной рублей или восемьдесят шесть тысяч долларов – заоблачная цена, даже за ретроавтомобиль. Но дело в том, что это автомобиль с богатой историей.
BMW 321 1937 года выпуска успела послужить в армии двух стран и сняться в популярном киносериале.
Во время Второй мировой войны, данный экземпляр верой и правдой служил своему хозяину генералу СС Альфреду Бернгарду Юлиусу Эрнсту Вюнненбергу, в Главном управлении полиции порядка Третьего рейха, а затем, после победы, до 1960 года в советской армии, после чего был передислоцирован на службу в киностудию «Мосфильм». Где и произошла историческая встреча, так повлиявшая на стоимость автомобиля, спустя почти 45 лет, в 2019 году. Даже по меркам тех лет, когда машины делались навек, 35 лет достаточно почтенный возраст для автомобиля, а именно столько 321-му было 1972 году, когда он попал на съемки советского многосерийного шпионского блокбастера «17 мгновений весны». Но немецкое качество, золотые руки советских армейских автомехаников, а затем и мосфильмовских реставраторов и черно-белый формат съемки того времени, вернули ему прежний лоск и презентабельность, которую мы увидели в тех эпизодах, когда Штирлиц ездил на нем.
«Семнадцать мгновений весны» — многосерийный фильм по роману Юлиана Семёнова о советском разведчике, внедрённом в высшие эшелоны власти нацистской Германии, снималась с 1971 по 1973 год.
Во времена «лихих 90-х» след этого автомобиля, казалось бы, затерялся. Тогда, продавалось и покупалось все, начиная от всякой мелочи и заканчивая недрами страны. Вот и этот образчик немецкого автопрома был продан. Почти двадцать лет о его судьбе не было ничего известно, пока он не выплыл, как лот на одной популярной торговой интернет-площадке.
Конечно, сейчас ни 2-литрового 46-сильного двигателя, развивавшего 109 километров, ни зависимых рессорных подвесок, как в прочем и остальной немецкой начинки уже и не осталось – сказались года службы в различных государственных структурах. Но дорог он не как раритет от автомобилестроителей концерна BMW, но как живая история советского кинематографа. Впрочем, продавец утверждает, что автомобиль вполне заводной и достаточно резвый, чтобы можно было с ветерком прокатиться по улицам на обозрение зевакам и почувствовать себя настоящим шпионом!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!