И снова здравствуйте, прошлую серию закончил обещанием написать про борьбу со страховой, так вот...
В 17-ом году была оформлена ипотека со страхованием жизни и имущества в компании Сбербанк Страхование, два года исправно продляли договоры страхования. В мае 20-го мне был поставлен диагноз злокачественное новообразование височной доли головного мозга-глиобластома. В августе 20-го, ссылаясь на правила страхования, мне отказали в продлении страхования жизни-онкология. 18.11.2020. после шести месяцев больничного была установлена инвалидность 1-ой группы. В полисе, закончившим своё действие 24.08.2020., есть пункт 4.1.1.6. заболевание диагностированное в течении строка действия полиса повлекшее установление инвалидности 1-ой или 2-ой группы после окончания действия договора и в срок не более одного года с момента диагностирования... То есть у меня страховой случай. Инвалидность 1-ой группы. Несколько дней на оформление пенсии и прочих инвалидных документов потом поход в банк для прояснения дальнейших действий в связи с наступлением страхового случая. Первое что сказала девушка оператор осмотрев мой паспорт и открыв моё "личное дело" в компьютере: "Для вас от страховой СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, страхование онкологических больных даже с выплатой больничных"!!! Что то всё-таки остановило меня от очень громкого нецензурного высказывания того о чём я подумал в первую очередь. В августе значит ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ запрещали им продлять со мной договор, а теперь, когда на горизонте замаячила выплата по страховому случаю, нарисовалась индивидуальная программа в обход правил. И какая выплата больничных если с работы меня уволили в связи с полной потерей трудоспособности. В общем в банке кроме как смотреть инфу на сайте и звонить по номеру указанному в договоре мне сказать ничего не смогли. Сказали как соберёте документы приходите, приносите передадим. Начал звонить на 900, после бесконечных посылов голосового помошника, спустя минут 15 удалось таки услышать голос живого человека, который выслушав суть вопроса соединил с другим оператором. Тот в свою очередь перечислил список документов и пообещал это список СМС-кой выслать, а ещё посоветовал нажать кнопку страховой случай на сайте СберСтраха. После нажатия этой кнопки мне пришло письмо на электронку со списком документов и просьбой отправить их на прилагаемый электронный адрес. Так как сканера у меня дома нет и отсканировать где-то документы возможности не было я их перефотографировал на телефон и отправил. Было это 26.11.2020. Пятого декабря мне на электронку пришло точно такое же письмо что и до этого. Список документов и куда отправлять. Что это??? И были ещё прозвоны от страховой, я звонил по определившемуся номеру и робот мне отвечал что "Вам звонили из сберстраха ждите вам перезвонят". Были именно прозвоны, ибо звонки длились менее пяти секунд, я не успевал взять телефон в руки и уже был сброс. Так же были многочисленные мои звонки по номеру 900 для прояснения ситуации, чего от меня хотят присылая непонятные письма и прозванивая телефон не надеясь что я успею ответить. Очень сложно, во-первых дождаться ответа оператора, каждый звонок начинается с общения с роботом и пока добьёшься от него перевода на оператора проходит минимум пять минут, во-вторых каждый раз разговаривая с новым человеком вводить его в курс происходящих событий. И зачем в договоре указывать номер БАНКОВСКОГО КОЛЛ ЦЕНТРА где люди не имеют никакой информации и не решают никаких проблем касающихся страхования. Они переключают на других операторов которые могут проконсультировать по страхованию, но всё равно не имеют никакой инфы и не могут ничем помочь кроме как создать обращение на которое будут отвечать совершенно другие люди. Сервис на высоте блин.
После очередного моего звонка на номер 900 и с ТРЕБОВАНИЕМ что бы мне перезвонили из страховой если есть какие-то вопросы ко мне, оператор сообщила, что документы попали в страховую 30.11,кто хоть маломальски пользуется компьютером поймут что это бред сивой кобылы, видимо ответственный за проверку почты был на больничном или в отпуске, а на рассмотрение они пошли 5.12. и что СОЗДАЛА ОБРАЩЕНИЕ и ответят мне на него не позднее 23.12.2020. Нормально? Это при том что документы мною были отправлены 26.11., а по договору у них ДЕСЯТЬ дней на рассмотрение. Прошёл почти месяц, а они всё никак не рассмотрят. И вот 20.12. МНЕ ПОЗВОНИЛИ, молодой человек сказал что документы которые я отправил прошли по электронке в НЕПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. 23.12. на сбербанк онлайн пришло соответствующее уведомление. Так чего же вы господа целый месяц рассматривали то? Получается они месяц пялились в экран в надежде что вот-вот недостающие документы появятся, но терпение у них не безгранично и они решили таки поставить меня в известность, что не все документы прошли. Выглядит как умышленное затягивание времени. 25.12.2020. я сходил в отделение банка и передал документы через оператора, теперь мучаюсь в догадках если по электронке документы шли четыре дня, а на рассмотрение пошли спустя почти неделю после получения, то сколько же ждать ответа теперь?
Ответ пришёл 5.01. по электронке. Просят дослать медицинский документ с указанием даты первичного установления диагноза «Глиобластома» и датой гистологического исследования - оригинал или копия, заверенная выдавшим органом. И опять просят прислать ОРИГИНАЛ или ЗАВЕРЕННУЮ МЕД УЧЕРЕЖДЕНИМ КОПИЮ по электронке. Какой смысл от того оригинал это или копия заверенная если всё равно пересылать придётся СКАНКОПИЮ??? Ладно, отсканировал с помощью телефона, они теперь и такое могут, и послал в тот же день. 9.01. был очередной "ПРОЗВОН" от страховой, и мой очередной звонок на 900 с составлением обращения, какого по счёту уже даже считать забросил, с очередным требованием УЖ ЕСЛИ СОБРАЛИСЬ ЗВОНИТЬ ТО ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА, в ответ пришло очередное СМС, что обращение принято в работу и будет рассмотрено не позднее 26.01.2021. то есть не позднее ДВУХ МЕСЯЦЕВ с момента подачи документов, хотя по договору 10 дней. Такое впечатление, что товарищи страховщики решили дождаться когда я сам ипотеку выплачу, либо когда болезнь меня добьёт. На последнее пускай не надеются, ибо я дал строгий наказ наследникам во что бы то ни стало довести это дело до конца!!! Так что друзья тридцать три раза подумайте прежде чем связываться со страхованием от СберБанка...
Честно говоря сей текст был написан в качестве отзыва о работе страховой на одном из сайтов, но там ограничение на отзыв 3600 символов, так что пришлось почти в половину урезать. Но суть я смог изложить в ужатом режиме. Кстати на том сайте сидят представители страховых и пытаются отработать все отрицательные отзывы, я опубликовал отзыв вчера и сегодня мне уже ответил представитель страховой, она просила прощения за неудобство и обещала разобраться. Но дело то не в неудобстве, понятно что конторы такого типа нам рады только тогда когда мы несём им деньги, а когда приходит время платить по счетам они отмахиваются и всячески пытаются затянуть время. Дело в том что платёж по кредиту больше моей пенсии и платить его дальше я просто не имею возможности, зарплата у супруги всегда была не большой, а с пандемией им часы поурезали и получать она стала даже меньше того, что мне начислило государство по инвалидности. В общем крутитесь как хотите. Подали заявление на кредитные каникулы, но там тоже думают не один день. Как что то прояснится обязательно напишу. А пока сидим дома, кушаем химию, в общем жизнь продолжается!!! До скорых встреч!