Найти тему
GeoDirect.Ru

Как грамотно написать заголовок в таргете Вк

Известно, что цель "картинки" или рекламного изображения привлечь внимание. Дальше, за доли секунды, человек воспринимает самую выделенную часть в рекламе - заголовок. Если заголовок зацепил, быстро прочитывается уточняющий текст, и при интересе, происходит переход с рекламы на площадку продаж товара или услуг.

По изображению и тексту мы поговорим отдельно, здесь очень много "но" и "если". Сейчас тема пойдет только о заголовке. Насколько таргетолог может пользоваться разными видами заголовков, во многом, будет говорить о его профессионализме.

Всем известный тизерный заголовок в его негативном свете, не всегда уместен, и уже многим изрядно надоел в том виде, в котором мы его знаем. Плюс к этому, модерация Вконтакте, Яндекс-Директе, Дзене может не пропустить многие рекламные объявления с такого рода заголовками, не говоря о том, что тизерные заголовки вообще не уместны в некоторых сферах услуг.

Кроме того, ни нам, ни заказчику не нужны просто любопытные, которые скликают рекламный бюджет.
Типичный тизер
Типичный тизер

И заголовок "придумывается" не просто из богатой фантазии специалиста по рекламе, а исходит из целей рекламы, интересов целевой аудитории, товара или услуги, других переменных.

Какие есть заголовки:

1. Информационные

2. Заголовок-вопрос

3. Упрекающие

4. Заголовок-обращение

5. Заголовок-выгода

6. Новостные

7. Утверждающие

8. Заголовок-страхи

Информационные заголовки говорят сами за себя. Например, "Новый спорткомплекс рядом с домом". Заголовок-вопрос, к примеру "Ищите айфон 12?" Упрекающий заголовок, редкая форма и его нужно использовать очень аккуратно. "Лето, а вы не похудели?"

Заголовок-обращение, когда используется прямое обращение к человеку, как специалисту или используют другой его статус: "Юрист? Для вас есть новость!" Или "Вы мама в декрете? Тогда загляните к нам"

По заголовку-выгоде все понятно, здесь затрагивается прямая выгода потенциального клиента. " Купи ноутбук со скидкой 30%" Заголовок- новость также ясен. "Премьера фильма - не пропусти".

Заголовок утверждение, используется, например, когда важно сложный шаг или выбор сделать легким. "Прыгнуть с парашютом это легко и безопасно". Заголовок страх - напротив, но также мотивирует человека обратить внимание на рекламу. "Новая уловка мошенников - узнай". Или "Бери сейчас, завтра будет дороже". В последнем, видим смешанный заголовок. Выгода + страх.

Примеры заголовков в рекламных объявлениях

Давайте разберем более подробно на конкретном примере. Таргетологу нужно прорекламировать новый айфон 12. Исходим из того, что таргетолог максимально четко настроился на целевую аудиторию.

У нас есть макет по рекламе айфона 12:

Макет 1
Макет 1

Есть второй вариант:

Макет 2
Макет 2

Не будем касаться дизайна самих макетов и даже товара. Макеты я сделал за 1,5 минуты для наглядности. Здесь вопрос в другом. Что имеет большие шансы зацепить потенциального покупателя?

Скорее тот, что задевает струнки выгоды.

Да, здесь мы больше говорим о подзаголовке, но, надеюсь, суть понятна.

Также рассмотрим другой пример на парикмахерской. В макете № 1 все ясно и понятно. Есть информационный заголовок, и он вполне может быть. Многое зависит от масштабирования рекламной кампании или от размера города, когда в городе 100 000 населения и есть 10 таких парикмахерских.

-5

Вариант 2.

Макет 2
Макет 2

Таргетолог настроился не только по своему сегменту, но использовал гео-директ Вк, когда реклама обращена к жителям домов по улице Ленина. Здесь макет №1 может не так сработать, как макет 2. Ведь во втором макете обращение обретает персональную форму. Плюс к этому, есть оффер ( предложение по интересной цене)

Исходя из этого, заголовок при разных настройках и сегментах важно менять, использовать соответствующий, тогда и шансы на положительную реакцию возрастают.

Эксперименты никто не отменял. Вместе с тем, никто не отменял и работающие способы формирования заголовков.

Используем все. Смотрим, что работает.

Поэтому, думаем, экспериментируем, анализируем. Многое приходит с практикой. В одной статье все мы не охватим, однако, будем углубляться в тему в других статьях. Я буду приводить примеры из практики, также Вы можете делиться своими. Такая форма будет благом для всех.

Подписывайтесь на канал, здесь будет много полезного. Если интересует, можете заглянуть на мой сайт-визитку, как таргетолога https://geodirect.ru/.

Успехов!