10,2K подписчиков

ДЕФЕКТЫ при покраске авто: причины и как избавиться САМОСТОЯТЕЛЬНО

786 прочитали
Одни из самых частых дефектов при окрашивании — апельсиновая корка и подтеки. Ниже разберем причины и что с этим делать.

Одни из самых частых дефектов при окрашивании — апельсиновая корка и подтеки. Ниже разберем причины и что с этим делать.

ПОДТЕКИ: каплеобразные или волнообразные утолщения краски на вертикальных поверхностях (провалы, капли).

ПРИЧИНЫ:

  • слишком медленный материал (отвердитель и разбавитель).
  • слишком низкая вязкость.
  • ЛКМ или объект может быть слишком холодными для окраски.
  • слой ЛКМ слишком толстый.
  • чрезмерная толщина пленки.
  • не выдерживаются временные интервалы.
  • окрасочный пистолет слишком близко к объекту.
  • дюза окрасочного пистолета слишком большая.
  • нерегулярное, неравномерное нанесение.

Профилактика.

  1. Уточните параметры смешения, характеристики окрасочного пистолета и условия нанесения с учетом текущего применения.
  2. Очистите пистолет, если необходимо, и попробуйте дюзы меньшего диаметра.

Всегда следуйте рекомендациям производителя по толщине пленки, отвердителям, вязкости и настройки окрасочного пистолета.

Одни из самых частых дефектов при окрашивании — апельсиновая корка и подтеки. Ниже разберем причины и что с этим делать.-2

ЭФФЕКТ АПЕЛЬСИНОВОЙ КОРКИ. Плохая поверхностная структура краски, подобная поверхностной структуре корки апельсина.

ПРИЧИНЫ:

  • окрасочный пистолет слишком далеко удален от поверхности,
  • давление в пистолете слишком низкое,
  • слишком тонкие слои материала,
  • вязкость слишком высока,
  • отвердитель и разбавитель не соответствуют температуре,
  • слишком маленькая дюза,
  • межслойная выдержка не соответствует параметрам технической документации.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

  1. Используйте методы распыления, соответствующие применяемым материалам.
  2. Учитывайте характеристики отвердителя и разбавителя по температуре распыления.
  3. Отрегулируйте вязкость как определено в технической документации.

КАК ВОССТАНОВИТЬ:

  • Когда ремонтная область является маленькой, шлифовка с P1200 и двухстадийная полировка.
  • Когда большие области затронуты отшлифовать и перекрасить.

Продолжение следует...

Остались вопросы? Пишите в комментариях!

Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто:
Как УБРАТЬ царапины с кузова АВТО своими руками?
Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ: как ПРАВИЛЬНО наносить базовую эмаль?