Любимые клиентские вопросы рассмотрим без прикрас.
Итак, первый любимый пункт - какой результат вы гарантируете, если мы начнем работать!?
Ответ всегда таков: результат и реальные цифры покажет только тестовый период.
Остальное, это все из области магии, эзотерики, заклинаний, иллюзий, а иногда и откровенного мошенничества.
Что это значит и почему так, по пунктам:
1. Начинать надо с главного, а главное - это ПРОДУКТ (ваш товар или услуга).
Мы не знаем ваш продукт, он ваш, вы его выбрали по каким-то своим причинам, которые очень часто являются субъективными и не основаны на глубокой маркетинговой проработке. Но, возможно, объективно этот продукт ***** (мягко выражаясь, не конкурентен), и его просто не хотят покупать. А это значит, как не упаковывай, все равно люди будут брать меньше или не будут совсем. Ваш продукт - это ваша зона ответственности. Наша зона ответственности - профессионально о нём рассказать, показать, настроить, упаковать.
Например, есть роллы, популярный продукт. Но рекламировать сомнительный сушиwok не одно и то же, как если рекламировать качественный сушкоф или ëбидоëби. Результаты будут разные, но качество нашей работы не изменится. Значит вопрос в продукте. Это надо понимать.
2. КОНКУРЕНЦИЯ.
Сейчас 99,9% продуктов высоко конкурентны. Чем бы вы ни занимались, этим занимается уже огромная масса людей.
А значит, наша задача сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей, и чтобы это была по максимуму ваша целевая аудитория. То есть прицельно и “по красоте” рассказать вашим потенциальным покупателям о всех преимуществах продукта и сервиса, используя все продвинутые рекламные технологии, чтобы заинтересовать и замотивировать, - это то, за что мы беремся. Но заставить людей купить у Вас, а не у конкурента мы не можем. Таков реальный мир.
3. АНАЛИТИКА.
Установка kpi в рекламе достаточно гибкий вопрос. Измерить можно почти что любую стадию воронки продаж. Для этого мы и делаем системы сквозной аналитики. Но даже замерив кучу разных показателей, мы все равно имеем множество факторов и рисков, которые влияют на результат. Например, коронавирус очень многое скорректировал в жизни людей, в продуктах и маркетинге, и жаль те компании, которые прописали kpi в договорах, не смогли его сделать по понятным причинам, но юридически по договору проиграют в суде и не получат денег за честно сделанную работу.
4. МАРКЕТИНГ - ЭТО ПРОЦЕСС.
Если вы не готовы к некоему пути побед, проб и ошибок, который длится от года до 3 лет, то возможно, вы просто потеряете деньги, так как ждете мгновенного результата, а попросту привыкли не заканчивать до конца.
5. РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ.
Если деньги последние, то сберегите их на что-нибудь приятное для себя. Реклама пока не для вас, и почти на 100% можно разочароваться. Лучше быть заранее готовым к различным вариантам и подходить к вопросу осознанно: пробовать, тестировать разные гипотезы, находить лучшие варианты и сочетания форматов, рекламных инструментов, маркетинговых подходов.
Пишите в комментариях: Согласны, что очень многое зависит от самого продукта? А также от осознанного подхода к продвижению?
⚡По вопросам консультации и продвижения в интернете пишите в сообщения и заходите на 10in10.ru⚡
Вежливые читатели ставят ❤️
Всегда используй свой см³ шанса и будь победителем по жизни.
↘️ПодПИшИсь - здесь много пользы и пищи для ума↙️
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного. Я пишу о о жизни такой, какая она есть, без прикас, и как ее вижу я: о психологии, бизнесе, деньгах, спорте и путешествиях. В общем, делюсь пользой с вами.