Найти тему
Разбираемся как маркетологу не поехать кукухой! Психология потребителя: Как понимание психологических факторов помогает в маркетинге
Есть документ, который начинающие маркетологи заполняют формально, а опытные ставят на первое место в каждом проекте – анализ ЦА. Мы в компании Inten Digital периодически сталкиваемся с такой проблемой, и в качестве примера можем привести ситуацию с одним из клиентов, когда в 2022 году мы столкнулись с изначально успешным проектом, с большим рыночным потенциалом. Но лицо проекта - эксперт, на чьем личном бренде строилось развитие, имел своё, «единственно правильное» мнение, которое не учитывало интересы целевой аудитории...
8 месяцев назад
Что-то бизнес захворал! Маркетинг в здравоохранении: как правильно продвигать медицинские услуги и продукты
Очень интересная ниша рынка. Онлайн-продукты в сфере здравоохранения по итогам 2023 года оказались лидером среди всех онлайн-продуктов. Inten Digital много и активно работает с проектами в сфере медицинских услуг, поэтому информация исключительно на основе собственного актуального опыта. Вы точно сможете работать на рынке медицинских услуг и продуктов, если будете учитывать отличия этого рынка от всех остальных ниш: 1) Целевая аудитория. С большинством продуктов мы отсекаем аудиторию старше 60 лет...
8 месяцев назад
Секреты эффективной таргетированной рекламной компании. Хватит сливать рекламные бюджеты!
Таргетированная реклама – это мощный инструмент интернет рекламы. Если вы что-то продаёте в сети, использовать таргетированную рекламу просто обязательно. Её главные плюсы: Достаточно быстро настроить (при наличии правильно написанного текста и созданного креатива) и запустить ваше рекламное объявление, которое увидят ваши потенциальные клиенты. Можно стартовать с относительно небольшой суммы по сравнению с другими рекламными инструментами. Настраивается точно на выбранный сегмент целевой аудитории...
9 месяцев назад
34 элемента улучшения лендинг-страницы и увеличения конверсии. Грех маркетологу это не знать.
Сколько посадочных страниц за одну минуту увидит пользователь, заинтересованный в продукте? Мы провели эксперимент и получили следующий результат: за минуту поиска в среднем пользователь открывает 5 лендинг-страниц. В среднем на каждой странице человек находится 7-10 секунд. У вас есть 7 секунд, за которые лендинг или «зацепит» внимание потенциального пользователя, или вы заплатите за клик, не получив ничего. В компании Inten Digital мы разработали чек-лист из 34 пунктов, который позволяет быстро проверить качество посадочной страницы...
10 месяцев назад
Куда уходят Ваши клиенты? Могучая горстка ошибок, которые стоят Вам продаж и клиентов! Собрали из своего опыта 5 самых частых ошибок, которые легко украдут 80% ваших продаж. 1 Отсутствие анализа ЦА Часто эксперт концентрируется на результате, который даёт продукт, забывая о других потребностях клиента. К примеру, онлайн курсы покупают не только, чтобы научиться, но и чтобы быть причастным к другому образу жизни, встряхнуться от рутины, купить надежду на улучшения или снять с себя ответственность. Фокусируетесь только на главном результате? Минус 70% клиентов! Для размышления: в байкерских сообществах США не более15% участников имеют байк. За что платят остальные 85% участников? Как исправить: анализировать ЦА не шаблонно, а тщательно узнавая потребности каждого сегмента. Пригласите по одному человеку из каждого сегмента ЦА, и обсудите, как он видит ваш продукт. 2 Нет интервью с уходящими клиентами Любите слышать про свой продукт хорошие слова, но избегаете выслушивать недовольных клиентов? Это естественно, но вы не узнаете реальных недостатков своего продукта. Готовьтесь к тому, что ваши клиенты проголосуют не кошельком, а ногами. Как исправить: как только человек не продлил подписку, звоните и просите рассказать, что не понравилось. Получите много ценной информации, что можно улучшить. 3 Неадекватные системы лояльности Привыкли давать самые большие бонусы тем, кто покупает часто и много? Чем больше продляется подписка, тем больше подарки? А статистика показывает, самый большой отток клиентов после первой-второй покупки. Возможно, именно в этот период надо давать самые большие бонусы, чтобы человек привык пользоваться продуктом? Как исправить: Анализировать поведение клиента и повышать ценность продукта для новичков. Возможно, придётся изменить 4 Слишком сложно «Перейди, зарегистрируйся, подпишись на телеграм, введи полученный код подтверждения, дай согласие на обработку персональных данных…» Даже если человек заинтересовался, где-то в середине этой цепочки он просто закрывает вкладку с вашим предложением. В итоге слив бюджета на рекламу и потеря 80% клиентов. Как исправить: попросите пару человек из вашей ЦА походить по пути клиента. Удобно? Всё работает? Можно ли что-то упростить? 5 Пластилин Шаблонные сайты, оферы под копирку, каналы прогрева, в которых нет ни человека, ни уникальности, ни образа. Бесполые и обезличенные тексты и видео, которым хочется сказать «не верю». Ощущение разочарования, будто обещали конфеты, а подсунули пластилин. Любая такая ошибка в контенте – минус 3-5% конверсии на каждом этапе воронки продаж. Сегодня человек получает 10 таких предложений в день и перестаёт на них реагировать. Хотите быть одиннадцатым? Как исправить: выделяйтесь. Правило «человек покупает у человека» по-прежнему работает. Бонус. Пассивность отдела продаж. Неработающие скрипты продаж, отсутствие звонков по заявкам, недостаточная проработка возражений, непрофессионализм – потеря минимум 50% продаж. Как исправить: развивать отдел продаж, обучать сотрудников, работать над недостатками и искать точки роста. Этот пост – руководство по поиску самых больших проблем, которые могут «избавить» ваш бизнес от 80% продаж. Если узнали себя хоть в одном пункте – пишите в комментариях, обсудим подробнее, какие решения есть у каждой из этих проблем. А если хотите быстро построить работающую систему продвижения и продаж ваших продуктов – обращайтесь к специалистам InTen Digiltal. Действуйте, как предприниматель – предоставьте возможность каждому заниматься своим делом.
10 месяцев назад
Кейс по продвижению FMCG бренда молочной продукции
Раскачали молочко и творожок при помощи интернет-маркетинга: как мы увеличили продажи молочной продукции московского бренда на всю Россию, за 6 месяцев раскрутили убыточный проект и помогли ему заработать 142 миллиона рублей Клиент: Компания, которая купила известный со времен СССР бренд* отечественного производителя молочной продукции с богатой историей. Но на момент обращения к нам предприятие являлось убыточным. Бренд был забыт покупателями, а его продукция не пользовалась спросом и терялась на...
1 год назад
Топ-5 лучших маркетинговых инструментов 2024. Спецподборка экспертов Inten Digital
Мы, конечно, не Ванги, но насмотренность в сфере маркетинга и постоянное отслеживание рабочих инструментов позволяют делать определенные прогнозы и выводы! С учетом тенденций и развития отрасли, предполагается, что следующие инструменты будут востребованными: Искусственный интеллект и машинное обучение Использование AI для анализа данных, персонализации контента, прогнозирования поведения клиентов и автоматизации маркетинговых задач. Если вы до сих пор не используете AI в виде хотя бы ЧатГПТ,...
1 год назад
Что общего у маркетинга с сексом? Как исключить "брёвна" и “нестояк” из маркетингового процесса?!
Маркетинг и секс имеют несколько общих аспектов: Что касается "брёвен" в маркетинговом процессе, вот несколько способов, как исключить их: Итак, как и в сексе, успешный маркетинг требует понимания, внимания к деталям и постоянного стремления к улучшению...
1 год назад
Индустриальный маркетинг и его особенности
ТАЙМИНГ: В чем заключаются особенности индустриального (промышленного) маркетинга - 0.30 Промышленный маркетинг - это в основном сфера В2В - 1.00 Фундамент интернет-маркетинга для промышленного предприятия - это хорошо проработанный сайт - 1.40 Проработка брендинга и позиционирование - 2.20 Важный функционал: мультирегиональность и мультилингвальность - 3.09 Социальные доказательства - 4.15 Партнеры, контрагенты - 5.04 Калькуляторы - 5.34 Раздел доставки и интеграция с логистическими компаниями - 6...
1 год назад
Продвижение в Фейсбук и Инстаграм в 2023 году
Можно ли продолжать пользоваться Instagram и Facebook в 2023 году? После того как Мета была внесена в список экстремистских организаций, у многих блогеров и компаний возник вопрос: как теперь продвигаться в Instagram и Facebook? Мы детально изучили обстановку и рассказываем о том, можно ли продолжать использовать Инстаграм и Фейсбук в 2023 году. Мы настолько привыкли к социальным сетям, что большую часть своей жизни проводим в них, наблюдая за жизнью звезд, читая новости, заводя новые знакомства...
116 читали · 1 год назад
Медицинский маркетинг и его особенности
ТАЙМИНГ: 2.18 - Первое с чего стоит начать в плане привлечения трафика - это настройка SEO оптимизации и вывода в топ по различным по частотности и цели запросам. 4.46 - Второй канал, который обычно применяется, если нужны быстрые продажи какого-либо направления или услуги, когда нет времени ждать, - это контекстно-поисковая реклама Яндекс и Гугл. 5.33 - Третье, это прицельный таргетинг через любую из соцсетей. Также в сфере таргетинга медицины очень хорошо работает реклама через страх. Так отлично продаются, например, проверки по чек-листу, сдача анализов для выявления патологии...
1 год назад
Яйца, яйки, бубенцы Если льву неделю тереть золотые яйца, то он уйдет! Теперь вы это знаете и будете аккуратнее в будущем, а то распустили шаловливые ручки и спугнули кысю Пока весь город, страна и мир продолжает колебаться в бешеной волатильности по поводу льва с золотыми яйцами, давайте разберем почему сама акция и установка этого льва - суперский рекламный ход!  Как вы думаете сколько нужно денег, чтобы охватить рекламным охватом всю Россию и дотянуться почти до каждого жителя страны? Есть предположение?! Напиши в коммент цифру, так как я ее знаю! Интересно сойдутся или нет значения. Так вот пластиковый лев сильно, ну прям очень сильно, дешевле, чем стоимость массированной федеральной рекламы. Более того при рекламировании есть большой риск не попасть во все сегменты целевых аудиторий, слить огромные бюджеты, не получив результата. Тут же организаторы получили виральный охват, то есть нерекламный. Люди сами делились этим событием с близкими людьми так, как непонаслышке знают как донести информацию своему другу, мужу, матери, соседу итд. То есть сама по себе акция со львом - это маркетинговый шедевр! А еще представьте сколько людей, как я, напишут об этом посты, снимут рилсы, расскажут всем и вся! Всё, что делает Симановский, с точки зрения дизайна и архитектуры, вызывает у меня алые кровавые слезы из глаз. Но... То на сколько это грамотно, продумано и выстрелило сейчас - аплодирую стоя... Коллеги-маркетологи из Сима-Ленда, снимаю шляпу и вешаю на ваши профессиональные золотые яйца, низкий поклон, респект и уважуха  Как вам лёва? Рады, что его убрали или стоило оставить #marketing #ars_10in10 #маркетинг #intendigital #крутоймаркетинг #вирусныймаркетинг
1 год назад