Когда производитель выпускает новую модель автомобиля, нельзя знать наверняка, будет ли она пользоваться спросом. Обычно машины хорошо покупают - особенно, когда они обладают хорошими характеристиками (и это всем известно) и/или широко рекламируются. Ещё хороший способ вызвать интерес к новому авто - использовать в нём какие-то новые технологические решения. Но это не всегда срабатывает.
Например, "хорошая" рекомендация для автомобиля в наш век электрокаров и кроссоверов - кузов седан, универсал или купе, сочетающийся с объёмистым бензиновым или дизельным мотором. Такие авто просто никого уже не заинтересуют, они потеряли актуальность.
Так произошло с Cadillac CT6. Эта модель вышла в свет сравнительно недавно - в 2016 году - и сразу стала флагманом бренда. После она прошла несколько рестайлингов с заметными улучшениями, сделавшими из неё почти полноценную спортивную машину. Но затем популярность автомобиля пошла на спад по той же причине - покупатели предпочитали кроссоверы.
Универсал той же компании, CTS-V Wagon, постигла похожая судьба - но ещё раньше. Супермощный мотор (более 550 лошадиных сил!), шестиступенчатая "механика", адаптивная подвеска - необычное сочетание, вызвавшее поначалу интерес. Но - только поначалу.
Ford Focus не сразу начал пользоваться успехом в родных США. Модификация RS стала одной из самых востребованных. Проблема, из-за которой интерес к автомобилю был потерян, обнаружилась не сразу. Это склонность блока цилиндров к поломкам. В остальном машина была надёжна и не особо прихотлива.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.