Знаем, что большинство тех, кто думает пойти изучать новую для себя интернет-профессию, и даже тех, кто уже учится на курсах в Interra или в других школах, опасаются, что не смогут найти заказчиков или развиваться в выбранном направлении.
Хотим немного подбодрить и поделиться небольшими историями и опытом наших выпускников.
Дмитрий Прусаков – бывший студент курса «Интернет-маркетолог» Interra и основатель маркетингового агентства «iBizSMM».
Дмитрий из города Пятигорск. В какой-то момент своей жизни он понял, что работа в оффлайне и зарплата в городе его не устраивает. Хотелось достигнуть большего, хотелось развивать свое дело.
Так Дмитрий попал к нам в школу. Учеба не была легкой, но подпитывала и мотивировала поставленная цель — создать и продвигать свое маркетинговое агентство, ведь именно в этой сфере он видел свое будущее.
Сейчас Дмитрий собрал команду сильных специалистов и занимается продвижением и запусками для инфобизнеса:
- анализирует продукт, аудиторию и конкурентов,
- разрабатывает стратегию продвижения,
- привлекает аудиторию и вызывает у нее интерес в продвигаемому продукту,
- запускает продажи и постпродажи,
- выявляет, анализирует и исправляет слабые места, чтобы следующий запуск был еще эффективнее.
С одним из кейсов Дмитрия вы можете ознакомиться прямо сейчас: Кейс запуска онлайн-курса по подготовке к естественным родам.
Анжела Юшко: от офисного сотрудника с зарплатой в 20 000₽ до руководителя в Школе Interra.
Ее история началась с разочарований: плотный график, отсутствие личного времени, невозможность проводить время с мужем, постоянные поездки на маршрутках до офиса и обратно по пробкам. Анжела решила, что так больше не может продолжаться, нужно что-то менять.
Ее стремительное развитие в удаленной работе началось с прохождения нашего бесплатного тренинга. Анжела была примерной ученицей, буквально поглощала информацию по крупицам и выполняла все домашние задания. Она поняла, что нашла дело по душе, что хочет развиваться в маркетинге и дальше.
Денег не было, ведь Анжела осталась без работы, но она рискнула и пошла учиться на полный курс «Профессия: интернет-маркетолог». Уже на курсе начался стремительный рост.
От куратора на следующем потоке курса, на котором училась, Анжела быстро выросла в руководители отдела продаж. Позже она почти полностью взяла на себя работу по созданию курса «Профессия: копирайтер-маркетолог». И это точно не предел ее возможностей.
Подробнее историю Анжелы Юшко вы можете прочитать здесь.
Если вы думаете, что наши студенты работают только в онлайн, то прочитайте кейс Надежды Ковалевой.
Надежда обучалась в нашей школе удаленной профессии, но применила все полученные знания в оффлайн. Она запустила распродажу тканей текстильного магазина «Русский текстиль» в городе Сызрань и за 4 дня продала ткани почти на 300 000₽ с рекламным бюджетом всего 4 300₽. Внушительно, не так ли?
Надежда не только привлекла новых покупателей в магазин и увеличила продажи, она вывела магазин в онлайн — создала, упаковала и продвинула аккаунты магазина в соцсетях, наполнила страницы интересным и продающим контентом, запустила рекламу и привлекла подписчиков, которые позже переросли в покупателей.
И это не единичные случаи. Большинство наших студентов, которые доходят до конца, впитывают всю информацию, выполняют все домашние задания и прислушиваются к советам кураторов, достигают поставленных целей — находят заказчиков в онлайн, выходят на желаемый доход, получают повышение на основной работе.
Убедитесь сами, почитайте отзывы Interra.
А еще лучше — присоединяйтесь к нашей дружной команде, выбирайте профессию, в которой хотели бы развиваться и записывайтесь на бесплатные тренинги.