Ой, как хорошо, что дочь уперлась всем, чем можно. А то могло бы получиться очень неудобно. Итак, рассказываю.
***
Да, я уже давно всех «достаю» школьной математикой дочери. И вы помните, что я неоднократно предлагала ей репетитора. А у меня учится девочка, я о ней писала здесь. Процитирую себя:
- В общем, ушла девочка к молодой учительнице, которая берет на сто рублей дешевле, чем я. И вроде все у них неплохо складывается.
То есть речь идет об учительнице по математике, о репетиторе.
Так вот, девочка эта у меня была последней, и я ее расспросила про репетитора. Оказывается, репетитор эта живет совсем рядом с нами. Преподает прекрасно, объясняет очень понятно. Вот моя девочка три недели с ней прозанималась – и у нее сплошные «пятерки», а она учится в математическом классе, т.е. там требования выше. Там чуть не весь их класс к этому репетитору ходит, и у всех оценки улучшились.
И спрашивает, а с какой целью я интересуюсь. Я начинаю плакаться:
- Новая учительница, дисциплины никакой, объясняет непонятно, на доске пишет быстро, дети переписать не успевают. Максимум – если индивидуально подойдет и объяснит, тогда что-то понять можно.
Не буду повторяться, я об этом весьма подробно писала здесь.
А девочка мне говорит:
- Только она сейчас вряд ли кого-нибудь на репетиторство возьмет. Она мне недавно жаловалась, что очень занята, потому что временно устроилась работать в такую-то школу (называет номер школы).
- В такую-то школу? – переспросила я. – А…а в какие классы? И восьмой тоже?
***
Думаю, вы поняли. Прекрасный репетитор и совсем не прекрасный учитель математики – это один и тот же человек.
Блиииин, а ведь неловко могло бы получиться. Обычно репетиторы спрашивают же о цели занятий или о том, почему вам вообще репетитор нужен.
Вот было бы позорно, если бы я ей позвонила (или вообще пришла) и ляпнула что-то вроде:
- Ах, у ребенка в школе такая слабая математика, понимаете, молодая учительница…
А потом предъявила бы Бездну, то есть дочь.
Короче, очень хорошо, что дочь отказывается от репетитора. Да ну нафиг. ))))
Но, смотрите, как интересно получается: один на один – прекрасный преподаватель. В условиях школы – вообще никак.
Хотя, с другой стороны, сунь сейчас меня в школу – кто его знает, как у меня получится. Я ведь тоже отвыкла малость. К хорошему-то быстро привыкаешь.
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала13 января в прошлом году:
Неожиданный способ работы с группами: опять карточки, но уже не самодельные