Всем привет столкнулся с такой проблемой сразу после Нового Года как купил Mitsubishi Lanser X.
Предыстория такая. В четверг залил полный бак и поехал домой 120км в область приехал поставил. На следующий день передвинул машину на два метра. В субботу машина не завелась.
Что происходит: стратер крутит, свечи сразу проверили , искра есть, предохранители целые, релюхи местами менял, акб другой ставил, свой заряжал. Подключали диагностику, ошибок нет!
Снимал шланг с топливной рампв — льет бенз.
Пробовал заводить на паркинге и на нейтралке, разницы нет.
Три человека вызывал чтоб узнать причину.
Диагност, сказал сигналка, она стояла не простая, а типо элитная название Exelent. Ну мы и стали думать на нее.
Позвали специалиста по сигналкам, он проверил все релюшки, пошебуршил провода, машина завелась 10 секунд поработала и заглохла.
Машина стояла мордой под горку, приехал ещё специалист, выталкали на ровную поверхность, зарядили акум и давай опять побывать. Никто не понимал в чем же дело то?
Температура на улице была около 8-9 градусов.
ПРОБУЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАВОДИТЬ МАШИНА ЗАЧИХАЛА, ЗА ПЕРЕДЕЛА ЗАВЕЛАСЬ ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЁ ОШИБКИ И ОНА ОЖИЛА.
ПРИЧИНА ЭТОГО ВСЕГО БЫЛ КОНДЕНСАТ, КОТОРЫЙ ЗАМОРОЗИЛ КАТАЛИЗАТОР!!! ЭТО ЖЕСТЬ...
ТАК ЧТО ПРОГРЕВАЙТЕ МАШИНУ ЗИМОЙ И НЕ ПРОГРЕТОЙ НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЙТЕ НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ.
НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ!
ВСЕМ СПАСИБО
СМОТРИТЕ ЧТО ЗА ЛАНСЕР Я ВЗЯЛ НА МОЕМ КАНАЛЕ!!!