Найти в Дзене

Изобретения для автомобиля совершенно нового уровня часть 4

Оглавление
https://unsplash.com/photos/p7tai9P7H-s
https://unsplash.com/photos/p7tai9P7H-s

PONTIAC GTO и АКПП KILDUFF

У автоматических коробок передач несомненно огромное количество преимуществ. Именно поэтому они постепенно вытесняют с рынка механические, тем не менее в мире любителей Драг Рейсинга механика всё ещё даже не конкурирует с автоматикой, потому что именно Она позволяет оптимальным образом переключать передачи при активном наборе скорости. PONTIAC GTO и АКПП KILDUFF это трансмиссия которая была создана специально для поклонников Драг Рейсинга она представляет собой вариацию трансмиссии kilduff которая позволяет пользоваться одновременно преимуществами, и автоматики, и механики если переключатель переведён в положении драйв коробка передач работает как автоматическое. Однако если водителю нужно механическая коробка передач он может потянуть самый левый рычаг вниз на первую передачу, после этого все рычаги справа будут подталкивать автомобиль на следующую передачу.

TROPHY TRUCK

Автомобили собранные специально для рейтинга по пустыне обладает рядом интересных особенностей которые делают их езду невероятно зрелищной и эффектной. Несколько лет назад одна компания продемонстрировала новый удивительный TROPHY TRUCK это огромная 3 тонная машина способная с высоты 2м приземляться на землю и ехать дальше без повреждений размер колёс и 20 дюймовые диски наделяются автомобиль удивительный проходимостью. TROPHY TRUCK обладает мощностью в 800 лошадиных сил, крутящий момент в 934 ньютон метра сочитается с феноменальной ходовой частью и трансмиссией. Особое внимание хочется обратить на подвеску она независимая спереди но зависимые сзади с возможностью регулировки. Спереди установлены двойные поперечные а-образные рычаги, амортизаторы в сборе с пружинами, присутствует стабилизатор поперечной устойчивости, ход передней подвески составляет 660 мм подвеска сзади это неразрезной ведущий мост на 3 продольных направляющих тягах и всё те же амортизаторы в сборе с пружинами, ход подвески 864 мм именно эти особенности позволяют TROPHY TRUCK выдерживать нагрузки которые не выдержали бы никакие другие обычные автомобили.

Koenigsegg Rigera

Специалисты решили продемонстрировать свои удивительные возможности и разработали модификацию своего автомобиля в итоге получилась машина которая запросто могла бы претендовать на роль в фильме Трансформеры. Чтобы сделать Koenigsegg Rigera настолько необычной было решено каждую её открывающуюся часть снабдить отдельным приводом модифицированны были двери они привлекают пожалуй наибольшее внимание из - за интересной и обновлённой конструкции модификацию также получили крышка багажника и задняя часть кузова которую научили открываться. Интересной особенностью является тот факт что механизм приводится в действие с помощью пульта дистанционного управления это добавляет сходства с трансформерами. Ведь автомобиль начинает преображаться как будто сам по себе несмотря на то что салон пуст.

KILL-B CAMARO

Перед вами ещё одна модификация известной на весь мир модели автомобиля. На этот раз изменения коснулись Chevrolet Camaro 2010 года выпуска стандартно подобные машины оснащены двигателем мощностью 304 или 326 лошадиных сил. KILL-B CAMARO может похвастаться мощностью пять, шесть раз больше, а именно 1750 лошадиных сил в модификации занимался довольно известный в определенных кругах гонщик. Основой в результате получившегося в итоге монстров стал подержаный 2010 V6 Camaro с пробегом около 30000 км. С самого начала известный гонщик знал что хочет построить такой автомобиль который мог бы выполнять бёрнаут это особая техника удержания транспортного средства практически в неподвижном состоянии на вращающихся колёсах шины при бёрнаут испытывают огромную нагрузку трением, из-за чего начинает нагреваться и дымить таким образом KILL-B CAMARO в буквальном смысле уничтожитель собственных шин. Кроме того известный гонщик хотел по-настоящему всех удивить. Все особенности этого автомобиля позволяют вращать колёсами со скоростью 300 км ч оставаясь при этом в статичном состоянии.

DRIVING HOUSEBOAT

Лодки все как одна имеют один неприятно недостаток они могут передвигаться исключительно по воде, колёса, чтобы двигаться по дорогам отсутствует. По этой причине транспортировка лодок часто бывает осложнено так как приходится использовать специальную грузовую технику механик одной кампании сумели создать лодку, которая была бы лишена этого недостатка. Так впервые была спущена на воду DRIVING HOUSEBOAT это судно оборудовано вполне рабочими колесами как настоящее судно, судно представляет собой гибрид 10 метрового плавучего дома и трёх колесного трактора. На вопрос Зачем вообще нужно было создавать нечто подобное разработчик ответил так никакой разумной причины нет. Я просто подумал что было бы круто создать её и ведь, и правда вышла здорово.

Продолжение этой увлекательной и интересной серии статей про Изобретения для автомобиля совершенно нового уровня читайте в свежих статьях данной серии.

Авто
5,66 млн интересуются