Все французское ассоциируется с утонченным, красивым и романтичным. Сегодня мы рассмотрим четыре совершенно разные по характеру авто родом из Франции. И посмотрим у кого из них, действительно французский характер, а кто уже успел «обрусеть».
Renault Logan
Два поколения и два рестайлинга Рено Логана с 2004 года прочно заняли нишу «дешево и сердито». Высокая ремонтопригодность и экономическая выгода – два фактора, влияющие на популярность Логана в России. Автомобиль готов к нашим погодным и дорожным условиям.
На авто до 2006 года не было защитного слоя от ржавчины на подколесных арках, поэтому все Логаны перекрашивались в этих местах.
На авто до 2007 года текли передние сальники, в связи с чем мог разрушаться ремень ГРМ. Кстати, ремень Рено рекомендует менять каждые 60 000 км, и лучше эту цифру не увеличивать.
Сегодня на рынке авто с пробегом популярнее всего модель 2009-2015 годов рестайлинг первого поколения – почти 300 экземпляров в кузове седан по всей стране. Средняя цена – 277 200 рублей.
Peugeot 408
408-й является самым крупным представителем гольф-класса, потому что база его от универсала 308, от этого и объем багажника рекордный – 560 литров и дорожный просвет более, чем радует – 178 мм. Прекрасная шумоизоляция везде, кроме колесных арок – зимой шипованную резину слышно. Подвеска энергоемкая и комфортная для городской езды. Сегодня на рынке авто с пробегом популярнее всего модель первого поколения 2012-2017 годов по средней цене 462 000 рублей.
Renault Koleos
Рено Колеос создавали на одной базе с Кашкаем и Икс-Трайлом. Поэтому кроссовер получился достаточно легким, а благодаря энергоемкой подвеске – устойчивым и комфортным. Многие владельцы даже после 40 000 км пробега не находили в этом автомобиле существенные минусы.
Колеос первого поколения многие ругали за странную внешность с массивным носом, поэтому в последующих поколениях французы сделали упор именно на внешний дизайн и привлекательность, постепенно делая модель красивой.
Сегодня на рынке авто с пробегом популярнее всего внедорожник первого поколения 2008-2011 годов по средней цене 540 000 рублей.
Citroen C4
Ситроен Ц4 уже больше пяти лет собирают в Калуге, за это время он не потерял своего современного облика и французского качества. Салон этого автомобиля называют лучшим в классе не только потому, что «все на своих местах» аккуратно и красиво, но еще и потому, что ряд задних сидений необычайно просторен и комфортабелен для этого сегмента. Кстати, в российскую суровую зиму в салоне тепло – температура воздуха поддерживается оптимальной для водителя и пассажиров даже при выключенном двигателе продолжительное время. Багажник 440 литров. Достойная шумоизоляция. Поведение на дороге уверенное, подвеска комфортная, в меру жесткая и крепкособранная.
Из минусов: малонадежные двигатели, в особенности 150-сильный наддувный мотор. Сегодня на рынке авто с пробегом популярнее всего второе поколение 2010-2016 годов в кузове седан по средней цене 512 000 рублей.
Какой из этих автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии 👇
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
Нужен надежный автомобиль с пробегом? Загляни в каталог AUTOMAMA!
У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.