Найти тему
Тачки за 500

Как выглядели хиты авторынка России в первых модификациях

Оглавление

Сегодня рассмотрим три "хитовых" автомобиля на рынке России в сегменте бюджетных иномарок.

Сегодня эти автомобили являются оптимальным соотношением цены и качества, если брать в расчет машины не старше пяти лет. В настоящее время все эти модели собираются на территории России, что упрощает целый ряд вопросов. Но давайте вернемся в прошлое и посмотрим как выглядели "предки" этих автомобилей в своих странах, когда только появлялись на рынке.

KIA RIO

RIO производится с 2000-го года. Первые версии были доступны в кузовах седан и универсал с двигателями 1.3 и 1.5 литра. За основу, как и сейчас, была взята платформа друзей из Hyundai, а именно от модели Accent.

В настоящее время в России выпускается и продается четвертое поколение KIA RIO, которое пользуется колоссальным спросом среди автолюбителей.

KIA RIO в 2019-м году
KIA RIO в 2019-м году

HYUNDAI SOLARIS

С "Солярисом" ситуация немного сложнее, ведь как таковой автомобиль под этим названием появился в России в 2011-м году и если прямо сейчас выйти к оживленной магистрали, то вполне вероятно, его можно будет увидеть почти сразу.

Но в Корее, как известно, "Солярисы" выпускаются под названием Accent и являются логическим продолжением этой легендарной серии. В России тоже популярен Accent и долгие годы этот неприхотливый автомобиль собирался в городе Таганрог. Но почему-то в 2011-м году отказались от названия Accent в пользу нового. Возможно, это маркетинговый трюк. Но в любом случае, мы можем смело считать Accent - предком современного "Соляриса". Первый автомобиль появился в 1995-м году.

"Солярис" в 2019-м году
"Солярис" в 2019-м году

VOLKSWAGEN POLO Седан

С этим автомобилем самая запутанная история. Как таковой "Поло" в кузове седан - уникальная машина, которая появилась в 2010-м году и производится лишь в трех странах: Россия, Индия и Малайзия. Но все равно понятно, даже исходя из названия, что за основу был взят легендарный немецкий хэтчбек Polo, который, в свою очередь, тоже был позаимствован! Дело в том, что в середине 70-х AUDI (который тоже входит в концерн VAG) переключился на премиальные автомобили в связи с ростом экономики Германии и повышением покупательной способности населения. В то же время у AUDI был малолитражный неприхотливый и вполне успешный хэтчбек - А-50. Так и получилось, что эту модель стали производить на Volkswagen, заменив по сути лишь шильдик.

Современный "Поло" седан
Современный "Поло" седан

Подписывайся на канал!

Авто
5,66 млн интересуются