Найти в Дзене

Работа над стрессоустойчивостью. Тест провален.

Сегодня было очень разнообразное утро в отношении пассажиров. В основном все душки. Но все таки случился конфликт и там где не ждал.

Садится девушка, вполне приличная, трезвая, что для 4 утра редкость по субботам. Поездка минут на 20. У меня привычка, если поездка за наличные, то предупреждаю сразу и озвучиваю сумму. Делаю это потому , что иногда люди путаются и думают, что по безналу заказали или просто , что бы они услышав сумму прикинули сколько у них кэша,или бывает крупная купюра, а сдача с таких не всегда бывает. И когда что то подобное в самом начале выясняется, мы всегда все разруливаем. Вот и сегодня озвучил сумму 389 рублей. Ок- говорит. Ну ладно едем. Ехать, повторюсь, недалеко. Спальный район Митино, мы уже у подъезда дома и она мне протягивает 2000. Ну ё маё думаю, неужели сразу нельзя было сказать.!Повторяю уже вслух ей, а в ответ - Вы обязаны иметь сдачу! Вот так безапелляционно. Да! Обязан! Знаю, но перед ней, все имеющиеся почти 2000 сотками и полтинниками, отдал предыдущим пассажирам. И все, у меня только 3 бумажки по 1000. И в такси сейчас наверное 70% поездок безнал , а нам надо иметь сдачу, заправляться и мыть машину. И вывести безнал не всегда быстро выходит.

В итоге я завелся. Вот честно, не понимаю, что мешало на всякий случай сказать, что купюра 2000. Ночь. Ежу понятно - менять особо негде.

-Тогда едем менять.- говорю

-И где вы сейчас интересно разменяете?

-На заправке заправлюсь на сумму поездки, и все дела. А сказали бы сразу, и я в Макавто купил бы кофе и получил размен. Дело было бы на 1 минуту.

В ответ услышал окончательно убивающую меня фразу- Вы работает в сфере услуг, обязаны, ничего слышать не хочу.

Я пытался объяснить. Рассказал вкратце, как размен быстро заканчивается. Ответ был ....угадайте какой.

-Я ,говорит, тоже в сфере услуг работаю. У меня такого не бывает. у меня цветочный магазин.

Ага. Сфера услуг. В общем мы как два барана уперлись каждый в свою позицию. И весь этот диалог продолжался все время пока мы ехали до заправки и обратно. Надо было мне конечно поспокойнее. Но вот эта принципиальность ее меня убила. Неужели чисто по человечески нельзя отнестись к ситуации. А если у нее свой магазин, я уверен, что у нее полно подобных ситуаций было уже с ее покупателями. Не возьму только в толк почему она меня не хотела никак услышать и понять. Видимо у нее такой способ оторваться на ком то дальше, по цепочке.

Думаю поставила она мне 1 за поездку. Обидно конечно, ведь все могло быть по другому.