Найти тему
Психодрама

Зачем работать в сфере услуг, если ты ненавидишь людей?

Оглавление

Наверное, каждый из нас хотя бы раз становился жертвой навязчивого сервиса под девизом: «Ты от нас не уйдёшь!» Не уйдёшь, если не купишь барахло, которое предписано сбагрить. С хорошей скидкой или, напротив, в три цены. Но проще уже согласиться, чем продолжать выдерживать атаку. Да, не всегда получалось отделаться дежурным: «Я просто посмотреть!» и убежать из магазина.

А как насчёт бледноликих юношей и девушек, подсаженных на наркотик процентов? Они бросаются на несчастного клиента с порога, чтобы схватить прямо тёпленького, не дав прийти в себя и осмотреться. «Оставь надежду всяк сюда входящий!»

Однако нынче обнаружился противоположный типаж.

  • Консультанты, которые отвечают через стиснутые зубы, причём с таким видом, как будто за каждое слово им должны заплатить.
  • Менеджеры, которые чувствуют себя несоизмеримо выше презренных утюгов/окон/путёвок/удобрений, которые их заставляют впаривать продавать
  • Кассиры, направляющие все силы души на то, чтобы не швырять товары.
  • Официанты, которые одаряют посетителей лучами снисхождения и нелюбви.
  • Сотрудницы салонов красоты, раздражённо-угрюмые и выполняющие процедуры, как воды в рот набрав, так что клиенткам приходится самим разряжать обстановку ненавязчивыми фразами.

Кто все эти люди? И почему они относятся к клиентам так, как будто те виноваты в собственных потребностях и желаниях?

Из-за чего они так старательно делают вид, что оказались здесь случайно? При этом изо всех сил демонстрируя непонимание, как же они так низко пали, что превратились в продавцов?

-2

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с подобным поведением, у меня всплывает вопрос: «Зачем?» Вернее, так: «ЗАЧЕМ???»

  • Зачем устраиваться в магазин/салон/на должность администратора, если считаешь себя выше сферы услуг?
  • Зачем мучить себя, если так неприятно общаться с людьми? Зачем пытаться спрятать своё «БЕСИТЕ!!!» и «НЕНАВИЖУ!!!», если они написаны у вас на лбу?
  • Зачем страдать, если уж очень устаёте?
  • Зачем выгорать изнутри, ежедневно принуждая себя к нелюбимому делу?
  • Зачем переступать через «Не хочу!», рискуя спровоцировать конфликт?

Все говорят, что из-за денег. Или ради, во имя – как там правильно? Но в наше время появилось большое количество профессий, благодаря которым можно зарабатывать дистанционно. И зарабатывать, отмечу, ничуть не меньше. А если очень постараться, то даже больше. Можно закрыться дома и трудиться, контактируя с заказчиками через электронную почту и мессенджеры. Не заставляйте себя улыбаться. Не говорите, если не нравится. Можете закрыться в своей скорлупе изнутри. Не бойтесь, не соскучимся. Как говорится, проживём.

А вы, дорогие читатели, сталкивались с подобным отношением?

Случалось ли Вам взаимодействовать с сотрудниками, которые были не особо рады? Пишите в комментариях, обсудим.

Источник: gulfnews.com
Источник: gulfnews.com

Ставьте «лайк», чтобы наши полезные материалы увидело больше людей, и делитесь статьёй в социальных сетях.

Подписывайтесь на канал «Психодрама», мы стараемся для каждого читателя!

Ваше внимание – лучший подарок!