Те, кто предпочитают классику, знают, что в случае поломок и повреждений очень тяжело найти на автомобиль нужную делать. Особо остро ситуация развивается при повреждении кузова. Новые, понятное дело, уже давно не выпускают, а старые очень тяжело найти.
Поэтому владельцам таких автомобилей приходится искать различные распилы, либо чинить то что имеется. .Так обычно при изготовлении кузова используются специальные станки с заданным штампом, который ежесекундно выпускает тысячи подобных деталей.
Однако если завод прекратил выпуск этих деталей, то для производства единичного экземпляра необходимо снова оборудовать станки и формировать штампы, что никто конечно же делать не будет. Поэтому недавно NISSAN показали на свет уникального робота, который поможет в решении этой проблемы.
В отличие от станков, робот производит деталь не на основе штампа, а на основе 3D модели, однако если её нет, то робот способен сканировать существующую деталь и сделать на её основе копию. Два робота совместно формируют из стального листа необходимую деталь, находясь при этом на разных сторонах.
Конечно же у этого робота имеется ряд минусов, которые достаточно существенны. Главным минусом можно назвать то, что данный метод занимает очень много времени. Так на капот автомобиля ушло 5 часов производства, а на на заднюю панель и того - более 23 часов.
Остается загадкой конечная цена таких деталей, за счет длительного производства такие детали не могут конкурировать по цене с остальным рынком. Вполне вероятно, что производители будут пытаться снизить время производства и конечную стоимость, либо использовать только для редких и необходимых деталей.