Подержанный Accord 7-го поколения стоит очень дорого, что списывается на мощные двигатели, энергичные ездовые повадки, добротный салон и бойцовскую внешность. Но надежен ли такой автомобиль?
Несмотря на то, что Accord седьмой серии поставлялся из Японии, в нем присутствовали определенные конструктивные промашки, как провисание бамперов или необходимость перекраски или замены капотов дорейсталинговых автомобилей.
Хромированная отделка кузова легко поддается коррозии, а сколотые до металла места у Аккорда могут зацветать.
Головная оптика запотевает, а стекла противотуманок трескаются, фирменной болезнью Аккордов является провисание крепления между фарой и бампером.
Не лучшим решением для наших климатических условий является и небольшая стандартная батарея емкостью 45 А*ч, а низкий передний бампер может стать помехой в парковке возле бордюров.
Вместе с тем идеальной надежностью отличается электрика на основе мультиплексной шины.
Пройдя три с лишним сотни тысяч километров, в силовом агрегате необходимо будет заменить легкосплавные блоки или установить гильзы, до этого ничего серьезнее течей сальников и уплотнителей и полетевшего натяжителя ремня привода с мотором не случается.
Проблемой задней подвески являются закисающие болты регулировки углов монтажа колес, которые приходится срезать и менять рычаги, в случае поломки корректоров ксеноновых фар, следует проверить целостность пластиковой тяги датчика положения кузова. Сложной операцией представляется частая замена втулки переднего стабилизатора.
Также малый срок эксплуатации у Аккордовских датчиков кислорода и нейтрализаторов, что требует частой замены свечей зажигания.
У переднеприводных Аккордов после первой сотни тысяч километров разбиваются внутренние шарниры-триподы, а после 150 тысяч зачастую нужно заменить сцепление.
Подвеска не содержит алюминия, что является залогом ее надежности, чего не скажешь о втулках стабилизаторов, стойках стабилизаторов, верхних рычагах и передних сайлент-блоках нижних рычагов, а также поворотный кулак и подшипник ступицы.
Через полторы сотни тысяч километров необходимо будет заменить газонаполненные амортизаторы. Также к группе риска относятся сальники коленвала и коробки передач.
Около сотни тысяч придется заменить наконечники рулевых тяг и дорогостоящий рулевой механизм. Насос гидроусилителя будет работать долго только при своевременных заменах жидкости Honda PSF через каждые полсотни тысяч километров, хотя картой технического обслуживания такое действие и вовсе не предусмотрено.
Еще одним недостатком Аккордов является малый ресурс тормозных колодок, особенно задних.
По сравнению с большинством конкурентов технических противопоказаний для приобретения подержанного Аккорда практически нет, но высокая их стоимость заставляет задуматься.