История о том как Джетту не купили, а купили 700гр. масла и диагностику на СТО.
⠀
Начнем из далека. Рынок у нас сейчас по состоянию на август месяца 2019 года явно не на пике и найти машину в хорошем состоянии особенно чуть ниже середины рынка довольно сложно. У нас шел подбор на автомобиль Volkswagen Jetta Mk6 от 2011 до 2014 года на механике с двигателем 1.4л – 122 л.с. за 570 000 руб. – довольно тяжелый ценник для поиска скажу я вам.
⠀
Живых автомобилей ожидаемо оказалось крайней мало. Порядка 15 объявлений не прошли даже предварительную проверку по базам. Решили добавить альтернативный вариант - Volkswagen Passat B7. Совершили два выезда на осмотры. У первого варианта при запуске на холодную сразу затарахтела цепь, второй вариант продавался перекупщиком под видом «не битого не крашенного», но итог я думаю понятен.
⠀
И вот наконец нашлась Volkswagen Jetta Мк6 1.4л – 122л.с. на механике за 590 000 руб. с оригинальным пробегом 86 000 км. 1 хозяин, который покупал её новой, кузов в заводском окрасе. По кузову были незначительные замечания – пару маленьких вмятин на багажнике и царапина на бампере. На машине стояла неродная лысая резина и продавец зачем-то поменял запасное колесо на неродное с плохой резиной, аргументом было что сделал он это для хорошего торга так как приезжали одни перекупщики. Сформировали отчет для клиента, машина ему понравилась, с продавцом сошлись по стоимости на 560 000 руб.
⠀
На следующий день наш клиент приехал из г. Белореченск и вместе с продавцом мы поехали на профильный сервис по Фольксваген групп. Продавец почему-то всё время был на взводе и выглядел нервно.
Во время запуска двигателя после проверки компрессии, после сборки свечей и форсунок двигатель завелся так как будто у него растянута цепь. Вызвано это было тем, что в двигателе был низкий уровень масла и после того как замеряли компрессию давление в двигателе упало и остатки масла ушли с натяжителя и цепь на короткий срок провисла.
Сотрудники СТО долили примерно 700гр. масла и шум от цепи ГРМ предсказуемо окончательно ушел. В остальном выяснилось только запотевание на крышке цепи ГРМ и необходимость замены свечей, что не является критичным.
⠀
Мы с клиентом уже предвкушали сделку, клиент с продавцом отошли в сторону решить окончательно всё о покупке и тут началось самое интересное...
⠀
Продавец заявил, что мы ему не доверяем, он не понимает зачем мы вообще поехали на СТО ведь он сразу сказал, что машина хорошая и непонятно зачем было разбирать пол автомобиля (хотя по факту выкрутили только свечи). И самое главное, что теперь цены о которой говорили вечером уже не будет!
⠀
В итоге продавец запросил цену 570 000 руб., что на 10 000 руб. выше чем оговаривалось с вечера. Моему клиенту и мне конечно это не понравилось, потому что это как минимум неправильно, договоренность есть договорённость. На все аргументы – что мы взрослые люди и договоренности нужно выполнять, что клиент ехал из далека и мы только что оплатили проверку его автомобиля он отвечал, что это его окончательная цена и за меньше он не отдаст, после чего просто сел в машину и со словами – «Думайте!» уехал. Конечно даже чисто из принципа клиент этот автомобиль брать не захотел. Причина очевидна - поведение продавца.
⠀
Вот так и уехал хороший автомобиль, а нам с клиентом остался счет на оплату диагностики и доливки масла, потому что продавец умчался быстрее чем мы что-то успели сообразить.
⠀
Вывод: мало найти хороший авто и его проверить, надо ещё чтобы и у продавца было хорошее настроение!
Наш сайт - ohota-auto.ru
Instagram - ohota_auto
YouTube - Охота Авто
Телефон - 8 800 201-31-63 (звонок бесплатный)