Найти тему
Гараж Автолюбителя

Почему так дорого? Mazda CX-5

На рынке подержанных автомобилей Мазда CX-5 является очень востребованной. В зависимости от многих факторов цена на данный автомобиль сильно отличается. Рынок начинается от 600 тысяч рублей за сильно уставший вариант, а в исключительных случаях доходит до 2-х миллионов рублей. Сегодня попытаемся разобраться на что стоит обратить внимание при покупке и каких вариантов стоит избегать.

Данный кроссовер оснащался как бензиновыми так и дизельным силовыми агрегатами серии SkyActive. Хоть инновационные технологии у нас принимают холодно, данные моторы показали свою жизнеспособность. Бензиновые ДВС объемом 2 и 2,5 литра выхаживают солидные 350 - 400 тысяч километров до капитального ремонта. Дизель получился менее удачным, несколько просчетов в проектировании сильно сократили его жизнь. При этом как правило ремонт данного агрегата нецелесообразен.

При покупке следует обратить особое внимание на кузов авто. В местах проведения кустарного ремонта могут появляться очаги коррозии. Хоть кузов и прошел двухстороннюю оцинковку, традиционно слабое лакокрасочное покрытие и тонкий металл могут подкинуть неприятный сюрприз будущему владельцу.

-2

Касаемо салона автомобиля, стоит огорчить будущих владельцев. Материалы отделки не отличаются долговечностью и износостойкостью. Затертый салон и продавленные кресла не всегда показатель больших пробегов, а скорее нормальное явление для CX-5. Для того чтобы найти хороший, ухоженный вариант придется сильно постараться.

-3

Мазда комплектовалась двумя шестиступенчатыми коробками передач: механика и автомат. Механическая коробка передач редкая но надежная. Причем как сам агрегат, так и узел сцепления. Автомат вполне надежен и при регулярной замене масла раз в 60-80 тысяч километров способен прожить до 350 тысяч.при выборе подержанного авто необходимо обратить внимание на звуки во время движения. Со стороны КПП не должно раздаваться никаких шумов и стуков. Также при переключении селектора выбора передач не должно быть пинков, толчков и прочих признаков неисправности КПП.

-4

В плане подвески, Мазда получилась почти образцом надежности. Поломки и неисправности редки. На пробегах до ста тысяч вообще явление штучное. И это как правило недорогие стойки стабилизатора. Поэтому если вам попался вариант который гремит на каждой кочке - от него стоит отказаться, думаю не нужно объяснять почему.

-5

Если подводить итоги, Мазда CX-5 это достаточно хороший автомобиль. По современным меркам надежный и технологичный. CX-5 стоит рассматривать к покупке, но это касается только моделей после рестайлинга. До 2014 года производитель исправлял множество, огромное множество детских болячек. Для их перечисления понадобится отдельная статья. Дабы избежать возможных проблем советуем рассматривать автомобили исключительно моложе 2013 года.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются