Сегодня хочется вам рассказать больше о бронировании места в автобусе и немного о передвижении в автобусах дальнего следования.
Я как человек колесный, а если точнее, то просто на машине, большую часть времени передвигаюсь сама за рулем, но иногда случается это. Либо машина сломалась, либо она не готова к дальней поездке, либо я совершенно не нашла людей на бла-бла, а машина у меня есть много и одной довольно дорого кататься на дальние расстояния, либо машина в данное время больше нужна мужу и именно в такие моменты мне приходится самой искать машину на сервисе бла-бла.
И все бы было прекрасно и удивительно, если бы не одно большое НО... Чем больше людей ездит с помощью этого сервиса, тем меньше выручка у обычных транспортных компаний. Конечно же такие компании начали исхитряться и выставлять объявления на сервисе. Вроде бы в этом нет ничего предосудительного и плохого, если бы они делали все по совести.
К сожалению для компаний, на сервисе можно поставить только 4 места и им приходится выкладывать по несколько объявлений с небольшой разницей во времени, а вот тут и начинается веселье.
Например на днях мне нужно было уехать из Симферополя в Ростов-на-Дону. Бронировать машину я начал с 11 часов утра. Первые две брони пришлось сразу отменять потому что девочки диспетчеры говорили, что это рейсовые автобусы и цена будет выше чем указано. На часах было уже 13.00. Потом я вроде как нашла мини вен на 16.20 и сразу забронировала. Девочка на том конце провода сказала, что по оплате все так же, но правда выезжать будут в 15.00. Хорошо, я была согласна ускориться. Но самое веселье началось, когда в 14.00 мне позвонила другая оператор и сказала, что выезд будет в 14.30 и попросила быть заранее. Это все было просто шикарно учитывая то, что до места выезда мне добираться минут 40. И на ее заявление в итоге я сказала хорошо, но придется подождать потому что я физически не успеваю и плюс условия выезда были совершенно другие. Это все было еще пол беды. Добравшись с горящей пятой точкой до места выезда, я обнаружила, что это вообще рейсовый автобус на 50 мест плюс еще и старый как ужас.
Как итог, потрепанные нервы как мои так и мужа, потому что ему пришлось ехать быстрее через весь город, половина забытых вещей дома, т.к. просто не рассчитывала на такие быстрые сборы и как оказалось сначала, мое место в автобусе в самом хвосте. Но вишенкой на торте было даже не это.
Судьба на пару с автобусом и его операторами подготовили еще больший сюрприз. На часах было уже 22.35, в это время мы уже ехали по материку и пора было сделать остановку. И вот она - долгожданная остановка, которая изменила всё. Транспортная компания решила, что им нет смысла гнать два полупустых автобуса по всему маршруту, поэтому можно их состыковать и перегнать людей как скот из одного автобуса в другой. И знаете, идея та вроде неплохая, но... Кампания не учла, что в автобусе может просто не хватить мест, что собственно и произошло. В итоге, людям с маленькими детьми пришлось как минимум пол пути ехать с ними на руках, что далеко не так легко и удобно, а мне вообще шикарно подфортило и я ехала на откидном кресле около водителя. Оно не только не откидывалось назад, но и находилось перед самым лобовым стеклом. Естественно ни о каком сне и речи быть не могло, а при обгоне и опережении мое сердце замирало и зрачки расширялись от страха.
P.S. Честно, хочется просто по человечески попросить такие компании сразу при звонке уточнять, что у вас автобус, а не молчать до последнего момента. А так же, блин, не юлить со временем. Плюс, научите своих операторов смотреть правильно реальное количество свободных мест. И я умоляю владельцев таких компаний, хватит экономить на всем и на всех. Люди вам не скот который все стерпит, не испытывайте судьбу.
Люблю Вас всех. Ваша А.)))
Читайте с интересом, подписывайтесь по желанию, ставьте лайки по настроению и пишите комментарии с удовольствием ))