Мои подписчики уже знают, что год назад мне довелось купить автомобиль с ГБО. Так как это мой первый автомобиль с газовым оборудованием, мне приходится учиться правильно его обслуживать. Сегодня расскажу о своём первом опыте замены газового фильтра.
В прошлой статье я уже рассказывал, как впервые за всё время слил конденсат. Грязи там было немало. Если интересно, Вы можете прочесть эту статью перейдя по ссылке.
На моём автомобиле установлено ГБО 2-ого поколения. Не так давно я узнал, что производители рекомендуют менять газовый фильтр каждые 10 000 км. Но дело в том, что за год я накатал в 4 раза больше. Мне было даже страшно представить, сколько грязи там накопилось за это время.
Как я менял фильтр.
Для начала хочу показать, где находится этот фильтр. У меня стоит оборудование фирмы Lovato, у него фильтр находится на клапане подачи газа отдельно от редуктора. На фото ниже, я указал где он находится в моём авто.
Для замены фильтра мне понадобился небольшой набор инструментов:
- Ключ на 14;
- Торцевой ключ на 10;
- Шестигранник на 6 мм.
Прежде всего я прогрел двигатель до рабочей температуры, переключил тумблер в режим газа и закрутил вентиля подачи газа на баллоне. Таким образом, подача газа прекратится, двигатель сожжёт оставшийся в системе газ, и давление в трубках спадёт.
Для удобства замены фильтра я решил отсоединить клапан с фильтром от системы (эта процедура не является обязательной) Для этого необходимо снять отцепить провода, открутить две медные трубки ключом на 14 и открутить сам клапан от кузова ключом на 10.
Чтобы добраться до фильтра, необходимо открутить крышку шестигранником на 6 мм. Мне это удалось с большим трудом, потому что она никак не хотела откручиваться.
Когда я всё же открутил крышку, то был мягко говоря удивлён. Фильтр не был грязным, как во многих видео, которые я смотрел. Но отложения, похожие на металлическую стружку всё-таки были.
Дело оставалось за малым. Я протёр крышку, проверил все резиновые уплотнения, которые оказались в хорошем состоянии, и поставил новый фильтр.
Собрал всё в обратном порядке и установил на место. Вся работа заняла у меня 15 минут. Не забудьте открутить вентиля на баллоне для подачи газа в систему.
Очень важно проверить систему на утечку газа. Для этого можно взять мыльный раствор или как я, воспользоваться стеклоочистителем. Нужно нанести его на всё соединения. У меня, например, была плохо затянута одна из трубок, это было сразу видно по наличию пузырьков.
После дополнительной протяжки утечка прекратилась.
Не знаю почему, но мой фильтр оказался действительно очень чистым по сравнению с тем, что я видел на различных видео по замене.
Может быть дело в качественном топливе, как Вы считаете? Напишите в комментариях.
Буду благодарен, если поставите ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ. До новых встреч!