Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего дня и своей жизни в целом, вы должны применять определенные методы или привычки, которые гарантируют вам наилучшее возможное использование вашего времени, или, другими словами, вам придется узнать об управлении временем.
Люди, которые преуспели в жизни, имеют то же время, что и вы. Единственная разница заключается в том, как эти люди вкладывают свое время, в привычки, которые они практикуют каждый день, и в решения, которые они принимают.
Говорят, что концепция управления временем возникла с техникой управления Фредериком Тейлором, который искал, как добиться большей производительности труда .
Однако в этой статье мы не будем говорить об истории или основах этой науки. Здесь мы сосредоточимся на важности управления временем в эпоху, когда у нас так много отвлекающих факторов, обязанностей и небольшой концентрации.
Простое определение управления временем - это не что иное, как оптимальное использование наиболее важного ресурса (времени) в поиске цели.
Преимущества правильного управления временем:
Когда вам удается хорошо управлять временем , вы получаете преимущества как в профессиональной, так и в личной жизни, поскольку вы не только развиваете полезные для здоровья привычки , но и у вас появляется больше времени, чтобы заниматься тем, что вам нравится.
Вот некоторые из преимуществ оптимального управления временем:
Вы становитесь дисциплинированным и пунктуальным человеком, поскольку знаете, что вам нужно делать и когда вам следует это делать.
Вы становитесь более организованными, расставляя приоритеты в своей деятельности для достижения наиболее важных целей.
Вы повышаете свою уверенность, потому что вам удается достичь поставленных целей, что заставляет вас чувствовать себя способным.
Когда вы хорошо управляете своим временем, вы выполняете отложенные задачи в кратчайшие сроки.
Это позволяет вам лучше предвидеть будущие события.
Когда вам удается выполнить свои обязательства и обязанности, эффективное управление вашим временем уменьшает стресс и беспокойство.
Эффективные приемы управления временем:
После того, как вы прояснили важность управления временем и его преимуществ, давайте посмотрим, какие методы вы можете применять в своей повседневной жизни, чтобы вы могли быть более продуктивными, выполнять все свои обязанности и достигать своих целей.
Некоторые из этих методов практикуются успешными предпринимателями, которые преуспели в своих областях и выделяются своими достижениями.
1. Начните день с эффективной утренней рутины:
Успешные люди понимают важность того, как они начинают день. Вы не можете ожидать хорошего управления временем, если вы откладываете будильник, просыпаетесь поздно, у вас нет времени на завтрак, и вы бежите на первое утреннее собрание на работе.
Первое, что вы должны сделать, это научиться вставать пораньше, чтобы у вас было время заняться этими важными задачами перед началом работы.
Последовательность и рутина полезны, чтобы начать день наилучшим образом; Если вы занимаетесь спортом по утрам, медитируете, планируете, каковы самые важные задачи дня, или едите питательный завтрак, то, как вы начнете свой день, будет иметь важное значение для остальной части дня.
Хорошая техника управления временем состоит в том, чтобы закончить свой рабочий день подготовкой на следующий день. Когда вы заканчиваете день таким образом, вы достигаете двух вещей; Во-первых, это помогает вам закрепить то, чего вы достигли сегодня, а во-вторых, оно гарантирует, что завтра у вас будет продуктивный день, и вы будете заниматься самым важным.
2. Во-первых, самое важное:
Как мы только что упомянули, первое, что вы должны сделать утром, когда приступаете к работе, - это выполнить самое важное задание, которое больше всего способствует достижению ваших целей.
Как только у вас будет готова самая важная вещь, вы можете продолжать заниматься теми видами деятельности, которые вам нравятся.
Показано, что сила воли работает как мускулатура, поэтому утром, когда у вас есть больше резервов, вы можете решить сложные задачи.
Если вы оставите их к концу дня, когда вы уже истощены и обладаете слабой умственной силой, вы не получите хороших результатов, вы почувствуете разочарование и будете более уставшими.
3. Скажи, нет:
Возможно, одним из наиболее эффективных методов управления временем является способность говорить «нет». Это означает, нет неясности, фразы, выражающие сомнение как я не уверен.
Когда у вас есть уверенность в отказе от новых обязательств, это позволяет вам еще больше посвятить себя тем целям, которые у вас уже есть.
Согласно исследованию из Калифорнийского университета, что чем больше вам трудно сказать «нет», тем больше у вас шансов испытать стресс, усталость и даже депрессию.
Поэтому, если вы хотите быть более продуктивным, вам придется говорить нет чаще.