Обязательно дочитайте до конца, ВЫ поменяете свой взгляд на свой бизнес.⬇️
ФАКТ : я продаю не услугу по вывозу макулатуры, а картинку у клиента в голове, как он держит деньги в руках и покупает на них что-то, после СДАЧИ МНЕ МАКУЛАТУРЫ.🌳
Когда предприниматель пытается продать свой продукт, а он не продается, в основном он начинает снижать цену, об этом я рассказывал во вчерашнем видео.
Бизнес теряет прибыль, грамотный предприниматель начитает повышать качество услуги, прибыли становиться больше.
НО ваша задача выйти на кардинально новый уровень. Я вам предлагаю СЕГОДНЯ новую технологию, которая позволит это сделать.
ЕСЛИ вы будете продавать не сам продукт, а ЭМОЦИЮ, после приобретения вашего продукта, то есть, непосредственно, мысли про ОБЛАДАНИЕ вашим продуктом, РЕЗУЛЬТАТ превзойдет ваши ожидания, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ :
Давайте НА ЧИСТОТУ : когда мы идем за продуктами в магазин мы покупаем чувство удаление голода или наслаждения мороженным возле телевизора за просмотром любимого сериала, с пледом на плечах и т.п. Согласны?🤷♂️
Следовательно :
- ВАША задача выписать все эмоции, которые вызывает ваш продукт, когда его покупает ваш клиент, точнее когда он его хочет купить, то есть как он представляет себе ОБЛАДАНИЕ вашим продуктом после покупки.
- ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ это, то есть сделать фото и видео контент.
- Сделать уклон в тексте на ЭМОЦИИ
Усиление эмоции.
Дать больше, чем ОН ожидает. 🎁
- Дайте БОЛЬШЕ, в виде доп. услуги, доп. небольшого презента, какую-нибудь удобную, практичную вещь, десерт. ОНА может быть не дорогой.
- Внести это в вашу себестоимость
ДЛЯ чего это :
Про вас ТОЧНО расскажут друзьям
Это позволит укрепить и усилить эмоцию
НАПРИМЕР : я ходил на массаж в салон «МАЙТАЙ» 💆♂️
- ТАМ была акция 1,5 часа массажа за 2900
- Меня встретили, как короля
- Дали выбрать масла и скрабы, которыми меня будут массировать.
- Дали меню, после массажа был полноценный ужин в ресторане из 3 блюд. (Я не ожидал.)
- Массаж был на высоком уровне.
- В ресторане мне мне предложили комплимент от повара. (Я не ожидал)
- Потом принесли на десерт мороженное, о котором тоже не было договоренностей. (Я был в восторге)
*СООТВЕТСТВЕННО, они мне дали больше, чем я ожидал, я пришел к ним в следующий раз, рассказываю вам о нем сейчас. МНЕ ЗА ЭТО не платили, но теперь я всем в пример привожу этот салон и качество предоставляемой услуги.
- Это отличный пример. ДАВАЙТЕ клиенту больше, чем он ожидает.
Ответственность.
Помните : КОГДА вы продаете ЭМОЦИИ нужно быть в ответе, чтобы ожидание и реальность совпали.
*ПОСЛЕ этого действия вы посмотрите на свой бизнес совершенно с другой стороны
- Вы переосмыслите каналы продаж
- Переделаете рекламные объявления
- Начните продавать ЭМОЦИИ 😂🥳🤩🤬🥶😱
- УВЕЛИЧИТЕ свою чистую прибыль📈
Ставьте в комментария 1 - если статья полезна
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал ⬆️
ПИШИТЕ какую эмоцию продаете ВЫ ⬇️⬇️⬇️