Найти тему

Почему важно знать, когда стоит замедлить бизнес?

https://pixabay.com/ru/illustrations/курс-доллара-мировая-экономика-бум-544949/
https://pixabay.com/ru/illustrations/курс-доллара-мировая-экономика-бум-544949/

Проактивные бизнесмены никогда не волнуются. Они рассматривают любые экономические изменения как возможность для прибыльного роста и конкурентных преимуществ. Вместо того чтобы посылать сигнал предосторожности, тревоги или мрака, они посылают сигнал более стратегического характера: "Мы не упадем, когда экономика рухнет. Вместо этого мы покажем рынку, из чего мы сделаны."

Любой хороший стратегический лидер знает о важности выхода из делового оборота, несмотря на соблазн идти быстрее во времена экономической неопределенности. Однако ускорение темпов лишь усиливает давление и перегружает рабочую силу. Нагрузка сотрудников до предела, заставляя их тратить больше времени, продавать больше и быстрее получать результаты, приводит только к выгоранию и снижению его трудоспособности в будущем. Занимаясь бизнесом здесь и сейчас и игнорируя более долгосрочную перспективу или более широкую картину, руководители организаций и их команды могут работать достаточно хорошо в течение некоторого времени. Но они вряд ли будут процветать в долгосрочной перспективе.

Истинный успех заключается в том, чтобы знать, когда нужно замедлить темп и когда его ускорить.

Создание стратегической паузы или сознательный перерыв в течение дня - недели или месяца - позволяет руководителям и работникам компании перестать делать и начать думать. Это дает время для разработки эффективного плана действий с четкой подотчетностью, сроками и путями коммуникации. Затем они могут выйти из игры с новым чувством уверенности, целеустремленности и оптимизма.

Чтобы защитить свой бизнес от рецессии, компании должны замедлять свою деятельность и выделять время, чтобы определить пути упреждающего, стратегического и нацеленного на будущее развития.

Мы советуем вас использовать стратегические паузы для оценки этих нескольких факторов, которые могут привести к ускоренному росту и устойчивости бизнеса к рецессии:

  • 1. Прежде всего нужно оценить конкуренцию. Найдите время, чтобы понять, какое конкуренция имеет преимущество и в чем оно проявляется. Каковы пробелы или слабые стороны ваших конкурентов? Как вы можете дифференцировать и поднять вашу организацию, чтобы получить преимущество и увеличить долю на рынке?
  • 2. Оцените свою организацию. Определите, где вы находитесь сегодня как команда и как компания. Что вы привносите? Каковы ваши сильные стороны и таланты? Есть ли у вас нужные люди, выполняющие нужные функции, делающие правильные вещи, чтобы обеспечить успех сегодня и ускорить рост и инновации для звездного будущего? И, что немаловажно, создаете ли вы добавленную стоимость таким образом, чтобы она была наиболее значимой для вас, компании, заказчика и ваших клиентов?
  • 3. Оцените рынок. Что отличает вашу организацию как ориентированную на будущее, ориентированную на клиента, инновационную движущую силу роста? Где вы увидите прибыльные вакансии на рынке? Спросите у себя: Будут ли менее подвижные организации стараться идти в ногу со временем? Как мы будем принимать клиентов, нуждающихся в доступе к предлагаемым нами продуктам и услугам? Какие новые продукты и услуги мы можем предоставить, чтобы заполнить этот пробел? Какие инновационные методы мы можем привнести, для улучшения нашей работы и опережения конкурентов?
  • 4. Оцените риск. Риски на самом деле очень важны. Где вы можете потерять свою долю рынка в условиях экономического спада? Какие сотрудники, скорее всего, будут беспокоиться о будущем компании или отрасли? Какой у вас план по удержанию и развитию лучших талантов? Если риски слишком велики, то стоит ли конечный результат того, чтобы пойти на них? Что вы потеряете в случае провала?
  • 5. Посмотрите на горизонт. Очень важно продолжать предоставлять исключительное обслуживание клиентов, надежность продукции и проверенные временем клиентские предложения, но в то же время вы должны быть сфокусированы на внедрении значимых инноваций, которые улучшают все линейки продукции и услуг.
  • 6. Убедитесь, что в заинтересованности сторон. Убедитесь, что ваши сотрудники, клиенты и инвесторы видят в вас и вашей компании уверенность, смекалку и готовность извлечь максимум пользы из происходящих экономических сдвигов. Вы должны быть уверенны, что все ваши подчиненные и коллеги заинтересованы в достижении цели не меньше вас, тогда результат будет значимым.

Замедление и приостановка процесса могут показаться невыгодными и непрактичными в разгар экономического свободного падения. Но, потратив время на разработку более продуманного пути вперед, вы обеспечите свой успех в любых экономических условиях.