Найти тему
Кроссовер

Вот почему базовые комплектации Renault Arkana лучше максимальных

Кроссовер Renault Arkana одна из ярких новинок этого года. Можно долго критиковать модель за бюджетные материалы интерьера, да и саму его эргономику, не самое высокое качество сборки, однако все это перекрывают другие, сильные стороны Арканы. А к сильным можно отнести внешность, габариты, внедорожный потенциал.

-2
-3

Если сравнивать с той же Hyundai Creta, то Аркана на 27.5 см длиннее, на 4 см шире, но на 6.5 см ниже. Колесная база француза на 13 см больше, но багажники примерно одинаковые.

-4

По сути Renault Arkana – это попытка создать взрослый кроссовер из категории KIA Sportage, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail, но за меньшие деньги.

Попытка, которая, по мнению автора, удалась лишь отчасти. И дело тут не в ценнике – 1.5 миллиона за авто в максимальной комплектации, с полным приводом в реалиях 2019 года уже не такая уж и сумма, даже с учетом бюджетности салона. Проблема в использовании самой нелюбимой на просторах России связки турбированного двигателя и вариатора.

По информации с канала Clickoncar, 1.3-литровый турбомотор Renault Arkana является ненадежным. Якобы в ЕС, где его используют дольше, нежели у нас, у ряда владельцев серьезные проблемы возникали на пробегах менее 70 тысяч км.

Так ли это, автор утверждать не берётся, однако с уверенностью можно сказать, что общий срок жизни турбированных двигателей меньше, нежели у атмосферных.

В свою очередь автоблогер Дияс Валихан отмечал крайнюю задумчивость вариатора Арканы. Да и сами вариаторы Jatco далеко не синоним надежности.

Так что же, Аркана однозначно плохой автомобиль? По мнению автора, это не так. Однако внимания заслуживают самые доступные версии со старым, но проверенным временем движком 1.6 литровом H4M в паре с механикой. Такая связка на переднем приводе стоит от суммы в условный миллион и на полном – от 1.2 миллиона. К слову, заявленный ресурс данного мотора – 250 тысяч км. При этом, это не маркетинговые цифры, агрегат является конечным продуктом улучшения нескольких предыдущих версий.

Да, этот двигатель, как говорят в народе, «не едет», до сотни заявлен разгон 12.4 с., что, впрочем, немногим отличается от показателей большинства бюджетных кроссоверов, у той же Hyundai Creta 12.3 на схожем атмосфернике объемом 1.6. В целом, в качестве семейного автомобиля или машины для жены, дочки, такая Аркана имеет право быть. Тем более, много ли вы знаете схожих по габаритам кроссоверов от известных марок с ценником в 1-1.2 миллиона?

Если смущает механическая коробка, можно взять и связку атмосферного двигателя с вариатором, хотя у этой комбинации с динамикой все печально, и разгон до сотни займет более 15 секунд. Более мощная связка же вариатора и турбированного мотора подойдет тем, кто не планирует эксплуатировать авто более 3-5 лет. Например, если вы планируете отъездить гарантию, продать авто и приобрести что-то новое. Хотя в ценовой категории 1.5 миллиона следующий год обещает преподнести несколько более интересных новинок.

Авто
5,66 млн интересуются