Найти в Дзене
Руслан Джан

Volkswagen Tiguan по доступной цене

Оглавление

Вы скажете, такого не может быть. Может. Трепещите «Корейцы», задумайся Nissan Qashqai, брысь под лавку «Китайцы», VAG наступает и всерьез. Встречайте героя нашей статьи — Skoda Karoq.

С вами Руслан Джан, усаживайтесь поудобней и приятного чтения.

Skoda Karoq ждем с 2017 года и судя по всему не зря. Выход намечен на конец 2019 года. В интернете полно инсайдерских сообщений о начальной стоимости Karoq. Если верить, то цена на локализованный кроссовер будет начинаться в районе 1.1 - 1.2 млн. рублей. Естественно, это стартовая комплектация Active с атмосферником 1.6 MPI(110 л. с.), 6МКПП и передним приводом. Такая же начальная комплектация была и у предшественника Skoda Yeti со стоимостью в 1.1 млн. рублей. За не стыдную комплектацию с турбодвигателем, DSG и полным приводом придётся выложить 1.5 млн. рублей. На бумаге все красиво, а за что такие деньги? Давайте разбираться.

Платформа и дизайн

Инженеры Skoda взяли за основу средний вариант модульной платформы MQB-A1. Tiguan и Kodiaq использует более длинную MQB-A2. Бывший шеф дизайнер Skoda Йозеф Кабан взял за основу старшего брата и уменьшил. Изменений почти нет. Немного поменялись фары, сзади самые большие изменения: С-образные фонари смотрятся лучше, чем установленные на Kodiaq. Салон практически идентичен старшему брату, без эмоций и креатива.

Двигатели и трансмиссия

В Европе линейка двигателей обширна. От 1.0 л. до 2.0 л., бензин или дизель. Что будет у нас, пока не ясно. Старый добрый 1.4 TSI будет 100% и 1.6 MPI для получения привлекательной стартовой цены.

Вот как комментирует этот вопрос руководитель Skoda Auto Россия – Ян Прохазка:

«Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят».

То есть литрового турбомотора нам не видать и нового 1.5 TSI тоже.

Коробки 6МКПП или DSG-7 «сухой» DQ 200 или «мокрый» DQ 381. Skoda Karoq будет предлагаться с передним и полным 4х4 приводом.

Основные размеры:

Длина: 4382 мм,
Ширина: 1841 мм,
Высота: 1605 мм, 
Колесная база: 2638 мм,
Минимальный дорожный просвет: 183 мм.
Объем багажного отделения: 521 л.

Конкуренты

С уходом Yeti в этом классе не было представителя от VAG, а теперь придется напрячься Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Renault Arkana. Часть клиентов потеряют Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Из «китайцев» я бы выделил Geely Atlas и героя прошлой статьи Geely Coolray.

Понравилась статья – ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются