Найти тему
Белый Коммерс

Как правильно унизить клиента, что бы он купил все, что вы пожелаете?

Оглавление

Наверное все слышали выражение "клиент всегда прав". Именно этому принципу учит множество книг по продажам и маркетингу, а так же каждый директор и управляющий среднесортной организации. На деле же все намного сложнее, а на практике совсем наоборот.

Что самое главное в продажах?

Конечно же это работа с возражениями. А теперь давайте задумаемся, у кого не бывает возражений? У того, кто всем доволен, или у того, кто не осмелится их высказать. А следовательно у униженного клиента возражения отсутствуют напрочь. А наиболее эффективен этот прием в дорогих товарах, так как там самое популярное возражение "почему так дорого?" и единственный верный ответ на это "потому что вы нищеброд"!

Способы унизить клиента

1. Первый и самый простой метод - это явно дать понять клиенту, что он бедный. К примеру, при покупке квартиры, вы можете называть риелтору практически любую сумму, на что получите ответ, что это слишком мало и что-то достойное за такие деньги найти не получится.

2. К примеру, напротив Кремля строится новый жилой комплекс, о котором вы не сможете нигде найти и капли информации. Один квадратный метр стоит там более двух миллионов рублей, а что бы приобрести там квартиру, вам необходимо будет собрать кучу справок, заполнить анкету, пройти проверку и только потом вам предложат один-два варианта, которых вы "достойны".

3. Очередь. Что купить новую модную сумку от Луи Виттон за 15 тысяч долларов, вам придется унизительно стоять в очереди. При этом нет каких то действительно существенных причин не производить эти сумки в необходимом количестве. Такой же прием использовался при продаже айфонов, когда около магазинов выстраивались километровые очереди, и люди были готовы без лишних вопросов покупать айфоны за любую цену.

4. Есть еще такой вариант, когда придя в автосалон за новым авто, можно заметить, что в зале стоят самые дорогие и неликвидные модели. А то, что покупаете вы, скорее всего стоит далеко на стоянке. Это сделано для того, что бы сформировать у вас ощущение, будто то, что вы покупаете - это абсолютная мелочь в сравнении с тем, что есть.

5. Унижающий порядок. К примеру, вам необходимо купить квартиру, а у застройщика можно посмотреть ей только в определенное время, к примеру с четырех до пяти часов вечера. Вы приезжаете в офис, сидите в отделе продаж вместе с молодым менеджером, время уже пять минут пятого, а он ничего не делает. И вот уже почти пять, как он встает и говорит, что теперь вы можете пройти на просмотр. Или к примеру, захотите купить Феррари, так знайте, там нет тест-драйва, потому что "нормальные покупают и так".

6. Унизительная атмосфера. Тот же застройщик может в качестве места для переговоров использовать маленькую душную комнатушку, где вам будет тесно и не уютно. Или же все в том же магазине Луи Виттон, после той самой очереди, вас встретят огромные двери, охранник на каждом углу и точно такая же сумка, за которой вы стояли в очереди, на плече у каждого кассира.

Цель всех этих приемов - это заставить покупателя почувствовать себя максимально дискомфортно, нищим и убогим человеком, и показать ему, что он тут никто.

фото с unsplash.com
фото с unsplash.com

---

А вы попадали в подобную ситуацию? Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на мой канал!