Наверняка все из читателей хорошо знакомы с автопроизводителем Chevrolet, а в частности с GM в целом. И скорее всего, опять-таки, все прекрасно помнят, что после ухода GM из России пустующее поле продукции GM попытались заполнить узбекские автопроизводители, которые собирали уже неактуальные модели Chevrolet, для стран третьего мира. Производство устаревших моделей — это нормальная тенденция с который начинал наш ВАЗ, а также любимые многими в нашей стране корейцы – Hyundai и Kia. Купить лицензию намного дешевле, чем разработать автомобиль с нуля, пока продаешь что-то старое и уже зарабатываешь деньги (как правило в рамках своей страны) начинаешь разрабатывать что-то своё. Собственно, также начинало большинство китайских автопроизводителей, но темпы их роста и развития настолько велики, что настал тот момент, когда знаменитый во всем мире автопроизводитель может без зазрения совести взять успешную китайскую модель, немного её перекроить внешне, приклеить свой шильдик и готово – давай
Chevrolet Captiva: под знаменитой эмблемой теперь скрывается китаец прошлых лет
18 сентября 201918 сен 2019
193
2 мин