Найти тему
У бати в гараже

Chevrolet Captiva: под знаменитой эмблемой теперь скрывается китаец прошлых лет

Наверняка все из читателей хорошо знакомы с автопроизводителем Chevrolet, а в частности с GM в целом. И скорее всего, опять-таки, все прекрасно помнят, что после ухода GM из России пустующее поле продукции GM попытались заполнить узбекские автопроизводители, которые собирали уже неактуальные модели Chevrolet, для стран третьего мира.

Производство устаревших моделей — это нормальная тенденция с который начинал наш ВАЗ, а также любимые многими в нашей стране корейцы – Hyundai и Kia. Купить лицензию намного дешевле, чем разработать автомобиль с нуля, пока продаешь что-то старое и уже зарабатываешь деньги (как правило в рамках своей страны) начинаешь разрабатывать что-то своё.

Собственно, также начинало большинство китайских автопроизводителей, но темпы их роста и развития настолько велики, что настал тот момент, когда знаменитый во всем мире автопроизводитель может без зазрения совести взять успешную китайскую модель, немного её перекроить внешне, приклеить свой шильдик и готово – давайте поговорим об относительно новой Chevrolet Captiva.

Итак: началось всё с того, что на внутреннем рынке Китая был представлен автомобиль Baojun 530, среднеразмерный кроссовер с достаточно неплохим дизайном и двумя двигателями 1.8 атмосферник мощностью 137 сил и 1.5 турбомотор мощностью 150 сил, коробки механика либо робот.

Стартовая цена в переводе на рубли от 740 тысяч на 2018 год. А дальше немного статистики, которая легко объяснит почему заводов VAG в Китае сконцентрировано самое большое количество. На старте продаж новинка продавалась в объемах 1000 автомобилей в день, допустим Аркана, которую у нас рекламировали значительно агрессивнее за первый месяц была куплена в объём 1800 штук.

GM же хитрые ребята и на каждом рынке сразу пытаются найти себе местных партнёров, простой пример, GM-АвтоВАЗ, который собственно клепает Chevy Niva и сегодня. Так в Китае появилось объединение SAIC-GM-Wuling. Сначала они производили старые добрые модели GM, ниже небольшая галерея, посмотрите, все они вам будут знакомы.

Новинка, которая так хорошо зашла на рынке Китая обязательно должна была попытать удачу на других рынках, вот только с эмблемой Baojun шансов не так много, а Chevrolet знаком всем, да и была модель, которая многим понравилась Captiva. Сначала Baojun замаскированный под Шеви начали продавать в Южной Америке, а совсем недавно представили 7-ми местную версию для рынка Тайланда.

Технически особо ничего не поменялось, разве что заменили 2-х дисковый робот на вариатор и оставили один двигатель 1.5 турбо, дефорсированный до 143 сил, чтобы укладываться в норму более низкого налога.

Что скажете, как вам такая тенденция развития китайского рынка, как по мне, так это важный сигнал, который говорит о том, что автопром уже не так и плох. А если посмотреть краш-тесты последних новинок, так вообще обидно становится, например, за Патриот, разработчики которого вместо того, чтобы смоделировать безопасную раму на компьютере, говорят, что препятствие было слишком низко установлено…

Авто
5,66 млн интересуются