Найти тему
Зоркий

Перестал требовать с кассиров деньги за их ошибки

Читаю ленту новостей и думаю, куда катится общество. Супермаркеты ругают, особенно сетевые. Разносят их "в пух и прах": ценники на полках не совпадают реальными на кассе. Ещё больше поражает, как авторы удивляются и требуют компенсации. А никому не приходило в голову, что сотрудники магазина - это тоже люди? Ассортимент (особенно в больших магазинах, да и в обычных), стоящий на витринах, огромен.

Фото автора
Фото автора

А на днях кассир "Магнита" поведала мне, что, оказывается, разницу, которую возмещают покупателям за несоответствие в ценниках, удерживают с работников магазина, впрочем, как и за украденное. Не доглядели - виновны! Об этом вышла публикация: В "Магните" кассиры меняются чаще, чем я туда хожу.

Наш любимый "Магнит у дома"
Наш любимый "Магнит у дома"

Эх, товарищи и господа, куда мы катимся, никакого сочувствия и "наплевать" на остальных. Черствость наша не знает границ.

А между тем девушки в "Красное&Белое" и "Бристоль" зачастую сами разгружают машины. Сколько весит упаковка игристого? Немало! А они таскают.

В Пятёрочке добавлен час работы магазина за ту же зарплату. И если раньше они работали до 22, то теперь до 23, дабы ублажить запросы клиентов, да сделать выручку магазину. А транспорт ждать не будет. И не думаю, что работникам оплачивают такси. Просто бизнес - ничего личного. Еще удивляет, что держатся пенсионерки. Вот сразу видно - женщины старой закалки. И коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут.

Фото автора. Наш "Магнит у дома"
Фото автора. Наш "Магнит у дома"

А эти бесконечные перестановки товара по ночам, которые не оплачиваются работникам... Маркетинговый ход...

Признаюсь, сам грешил раньше, требовал вернуть разницу. Возвращали!

Ах, как я был не прав! Теперь никогда не требую денег с кассиров за их ошибки. Мне 5 рублей, другому покупателю 10. А если помножить на месяц? Будет ли что получать за каторжный труд?

А между тем сотрудники всегда идут навстречу. Однажды, покупая яйца, сам перепутал ценник, взял не ту упаковку. Разница в цене получилась большая. Обратился к администратору, оформили возврат, яйца отнесли обратно на полку. Без проблем!

Призываю пожалеть работников торговых сетей. Им и так не сладко приходится. А тут еще мы, покупатели, со своими претензиями.

Приступим? Кто со мной?