4 подписчика

Как "Cadillac" докатился?

Cadillac Eldorado 1959 - настоящий стиль
Cadillac Eldorado 1959 - настоящий стиль

История Cadillac начинается в Новой Англии, где во время ликвидации компании в Детройте по производству запчастей для автомобилей Генри Лепанд (будущий основатель) уговорил учредителей создать автомобильную компанию Cadillac. Название бренда было взято от имени Sieur Antoine de la Mothe Cadillac — основателю города Детройта.

Генри Лепанд - основатель "Cadillac"
Генри Лепанд - основатель "Cadillac"

Благодаря опыту в работе с автомобильными запчастями компания первой начала использование взаимозаменяемых частей автомобиля. «Кадиллак» - первым запустил полностью закрытый автомобиль такси. Первыми в мире именно у Детройского завода появилась единая замкнутая электрическая схема, соединяющая стартер, зажигание и освещение. Аналог ручкой коробки передач с синхронизаторами был создан именно на заводе «Кадиллак» в 20-ые годы. Первый кондиционер в авто был установлен в 30-ые годы, угадайте кем?

Пожалуй, мы пропустим перечисления всех технических заслуг в ноу-хау тех лет и перейдем к пику популярности марки “Cadillac”.

Cadillac Eldorado 1957 года, кстати, купить такой раритет еще можно, ниже мы это рассмотрим
Cadillac Eldorado 1957 года, кстати, купить такой раритет еще можно, ниже мы это рассмотрим

Самым запоминающимся авто у «Кадиллака» стал «Эльдорадо» - этот был одним из любимых у Элвиса Пресли. Автомобиль до сих пор является эталоном стиля и роскоши тех времен. За автомобиль в хорошем внешнем состоянии, но не на ходу просят 2,9 млн рублей. Полностью рабочий «Эльдорадо» стоит от 4 млн рублей. Это настоящая классика и раритет!

Эльдорадо можно купить за 2,9 млн
Эльдорадо можно купить за 2,9 млн

Основным конкурентом “Cadillac” был “Buick”. Сейчас их топовый раритет в идеальном состоянии стоит 19 млн рублей.

Buick. Согласитесь, что выглядит бомбически?
Buick. Согласитесь, что выглядит бомбически?

В настоящее момент “Cadillac” занял нишу премиальных автомобилей. Флагманами марки являются серия седанов и купе “CT” и спортивная версия “CTS” и пожалуй, самый красивый и изящный на сегодняшний день – “Escalade”

Как сильно изменился первичный образ классических авто, но стиль остался и он принадлежит "Cadillac".

CT6. Замечаете как сильно изменился классический стиль? Но он по прежнему принадлежит "Cadillac".
CT6. Замечаете как сильно изменился классический стиль? Но он по прежнему принадлежит "Cadillac".

6,2 литра на v8, а что еще может толкать эту махину?
6,2 литра на v8, а что еще может толкать эту махину?

Надеюсь, вы подчерпнули что-то интересное из моей статьи. До скорой встречи на Дзене!)