В своё время мощный, представительный, очень интересный как внешне, так и с точки зрения функционала вседорожник Cadillac SRX, как ни странно, на отечественном авторынке не был оценен по достоинству. Возможно, дело в непривычном глазу рубленом дизайне, возможно, в цене, а возможно, и в неудачном маркетинге. Тем не менее, на вторичном рынке это авто вызывает интерес ценителей, хоть и не ажиотажный. Посмотрим, стоит ли рассматривать пробежный «Кадиллак» первой генерации как надежное средство передвижения. Кузов Качество металла здесь, увы, оставляет желать лучшего. Царапины и сколы лучше закрашивать сразу – иначе ржавчина не заставит себя ждать. Со временем начинают коррозировать пороги, днище, сварные швы и другие проблемные места. Впрочем, процесс развивается не слишком быстро – уследить за кузовом можно. Вторая проблема, на которую нередко жалуются владельцы, – малый клиренс. Несмотря на позиционирование ее как SUV, машина эта точно не для бездорожья. Салон Он просторный и удобный, ка
Премиальный вседорожник Cadillac SRX за 300 тысяч рублей – почему так дешево?
11 сентября 201911 сен 2019
9826
2 мин