Первоначальные цены на Renault Duster и Шевроле Нивы вполне сопоставимы. Французская версия Access спартанской комплектации оснащена 1,6 л двигателем мощностью в 114 л.с. и оценивается на рынке в 840 000 рублей.
Отечественная Шевроле Нива оборудована прямым наследником жигулёвской силовой установки двигателем объемом 1,7, развивающим тяговое усилие в 80 л.с. Самый дорогой вариант (LEM) обойдется покупателю в 820 000 рублей. При этом, линейка представлена моделями разного окраса, в частности, в камуфляжном серо-зеленом исполнении.
Достоинства Нивы
Полноприводные автомобили поставляются с камерой заднего вида, кондиционером, противотуманными оптическими приборами, охлаждаемым перчаточным боксом, многофункциональным подлокотником, мультимедийной системой, подушкой безопасности для пассажира. Машина имеет 16-и дюймовые диски и поддерживает ряд новаторских функций, в числе которых электрообогрев, наличие поясничного подпора, и регулировка водительского кресла по высоте.
На вторичном рынке Нива «весит» в среднем около 150 000 рублей, а самый ухоженный вариант не превышает 430 000 рублей.
Преимущества Дастера
Renault Duster служит надежной рабочей лошадкой, которая дорого стоит даже при пробеге в 100 000 км. Детали машины слабо подвержены коррозии, и она сохраняет внешнюю привлекательность долгие годы. У Дастера многие «навороты», в том числе и мультимедийные, доступны только за доплату. Однако, в отличие от отечественного аналога, за него дают 400 000 – 500 000 рублей. Автомобиль настолько комфортный и удобный, что показатели внушительного пробега он достигает гораздо быстрее, чем Chevrolet Niva. Из-за слабого мотора машина сильно вибрирует и шумит.
Что касается технических затрат, то Renault Duster потребует 107 800 рублей, в то время, как поддержание работоспособности Дастера обойдется в 102 800 рублей в год.
Во время проведения ремонтных работ ситуация складывается следующим образом:
У Дастера через 120 000 км необходимо будет заменить следующие детали:
- тормозные передние и задние колодки (2 пары по 1300 и по 1350 рублей),
- амортизационные стойки (2х 2800 и 2х 2600 рублей),
- тормозные диски (4000 рублей),
- стабилизационные стойки (1000 рублей за пару),
- крестовина карданного вала (8000 рублей),
- наконечники рулевой тяги (900 рублей).
Общая сумма составляет 31 000 рублей.
Нива нуждается в покупке тормозных дисков и 4- комплектов тормозных колодок. Чтобы не тратить время и деньги на разборку ступицы, ее приобретают сразу вместе с диском. Менять придется передние и задние амортизаторы, элементы стабилизаторов, карданные валы, наконечники. Затраты оцениваются в 29 000 рублей.
Цена восстановительных работ сильно варьируется в зависимости от места проведения работ.
Заключение
Сравниваемые машины оказались абсолютно разными по техническим характеристикам, оснащению и стоимости. Выбор модели всецело зависит от цели и от списка опций, от которых иной раз можно отказаться. Результаты покупательского голосования показали, что лидером в гонке моделей с небольшим перевесом стал Renault Duster.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.