Найти тему
Автодекс

Новый Land Rover Defender 2020. Без мостов и рамы этого ли мы ждали?

Оглавление

Только что представленный во Франкфурте Defender 2020 перечеркнул все каноны и готов писать свои стандарты. В нем нет рамы, вместо нее алюминиевый монокок, независимая подвеска спереди и сзади, а так же опционально может быть даже пневмоподвеска. В общем, встречайте новинку от Land Rover.

-2

Предыдущее поколение славилось своей проходимостью и надежностью, как это и не было необычно для бренда Land Rover с их ренджами. Старенький дефендер выпускался аж до 2016 года, потом производство остановили и инженеры закрылись в мастерской думать над новым поколением. Его ждали годами, а премьеру все откладывали и вот он, наконец-то, но таким ли мы его ждали?

-3

Что может предложить новинка? Рамы и мостов больше нет. Зато британцы утверждают, что их алюминиевый монокок намного жестче любой рамы на любом внедорожнике, а запас прочности превышает все стандарты Land Rover. Хочется верить, однако, не уверен, что все это будет надежнее обычной груды металла.

К слову, заявленный клиренс новинки - 29 сантиметров, глубина брода аж 90 и это с завода! А еще, похоже, ваш многолетний опыт больше не понадобится на резких спусках и крутых подъемах. Машина должна будет это делать чуть ли не на автопилоте. К понижающим передачам и блокировкам центрального и заднего дифференциалов теперь добавилась еще и электроника.

-4

Дизайн

Он большой, но уже не такой брутальный и квадратный. Углы стали слегка зализанные, а задние фонари какие-то через чур концептуальные со своей 3D формой, утопленной во внутрь. Неужели там не будет скапливаться грязь?

-5

Лист нержавейки на капоте, на который вылазили ногами, стал имитацией. Зато довольно утилитарно выглядит пластик, который много кто сочтет дешевизной, а так же интересным решением выглядят боковые боксы для экстренной ситуации. Думаю, стоит привыкнуть к новой мысли дизайнеров и смирится, что больше того брутального и жесткого дефа нет.

-6

У производителей заявляют, что будет как всегда 3 вариации автомобиля: 90-ая трехдверка, стандартная 110-ка и 130-ка. В последней возможно будет усадить чуть ли не 8 человек.

-7
Британцы так же утверждают, что новинка прошла все испытания, начиная высотой в более чем 3000 метров и заканчивая морозами в -40 градусов.

Салон

Как для утилитарного внедорожника, еще и с такими корнями, салон убранство нового дефендера выглядит фактически премиально. Очень приятная отделка панели, селектор переключения акпп и передние сиденья оснащены возможностью подключить планшеты или же заряжать телефоны. При этом новомодный Type C не используется. Везде стандартные разъемы.

Салон в черном цвете выглядит, как будто это какая-то очередная вариация младших Рендж Роверов.
Салон в черном цвете выглядит, как будто это какая-то очередная вариация младших Рендж Роверов.

Следует отметить, что сзади доступен подогрев сидений. Музыкальное оснащение Meridian. Багажник отделан пластиком под аля металл. В целом, интерьер приятно удивил, как для наследника монстра внедорожья. Силовой агрегат вписали в нормы Евро-6.

Клепанные вставки на дверях это скорее дань моде, чем реально практичная вещь.
Клепанные вставки на дверях это скорее дань моде, чем реально практичная вещь.
По поводу вилки цен известно следующее: трехдверка обойдется в Великобритании в 42 тыс. долларов, а 110-ая стандартная модель обойдется уже аж в 55 тыс. долларов.

Пишите свои мысли на счет нового дефендера. Как по мне, он вышел не совсем таким, каким мы от него этого ждали, слишком много вычурности. Похоже, он стал более универсальным, чем утилитарным.

Спасибо за внимание и до скорых встреч, на подходе куча новинок из Франкфурта!

Авто
5,66 млн интересуются