Как известно сороки любят блестящее . С людьми та же история. Вон , говорят индейцы всю страну продали за дешевые безделушки. Сто процентов эти безделушки блестели .
С автомобилями всё то же самое . Чем больше блестящих деталек , тем богаче аппарат смотрится . Если ещё и сам блестит , так и вовсе бомба .
К чему я это всё . А к тому что как и у индейцев тут не обошлось без обмана .
Сегодня поговорим не о блеске лака , а о блеске хрома . Ведь именно хром и блестит на мелких детальках автомобиля повышая его статус и соответственно цену .
Однако то что когда то было хромом , сегодня хромом не является .
"Как так ?" - спросите вы, а я вам отвечу .
Настоящий хром на автомобили перестали наносить уж лет десять назад. Если не больше .
Думаете на верхнем фото настоящий хром ? Ошибаетесь. Это всего лишь полимерная плёнка на пластиковой детали очень похожая на настоящий хром .
Как например вот здесь , на ручке двери Шевроле Тахо 2013-го года выпуска .
Или на решетке радиатора того же автомобиля.
Вся эта красота пластмассовая . И так на любом автомобиле . Будь то дорогущий Бентли
или доступный Хундай
Прошли те времена , когда даже на относительно дешёвой малолитражке на всех деталях был настоящий хром . Нанесённый как и полагается на медную подложку которая лежала на металле , а не на дешёвом пластике .
Вот вам яркий пример настоящего хрома
Узнаёте ? Да , это та самая "Копейка" , которой сегодня как минимум 40 лет .
Вот здесь настоящий хром . И за без малого 40 лет он практически не изменил свой вид .
Разве что на бампере он вздулся . И то только из за того что скорее всего просто сгнило железо , на котором лежит медная подложка .
Настоящему хрому нипочём ни кислотные дожди , ни Собянинский реагент , ни бесконтактная химия , ни время .
А вот плёночка "под хром" уже после первой Московской зимы покрывается язвами и начинает облазить . Да и царапается от простого прикосновения .
Однако она "держит " удар от бесконтактной химии применяемой на мойках . В отличии от ещё одного вида "блестяшек" .
Алюминия под лаком .
Многие ошибочно принимают этот светлый металл за хром , на самом деле это алюминий под лаком ( иногда и без лака ) .
Этот вид "блестяшек" боится всего . Мутнеет от кислотных дождей, дорожных реагентов и бесконтактной химии . Царапается и матуется от пескоструя .
К счастью автопроизводители постепенно отказываются от алюминия в отделке экстерьера в пользу более дешёвых плёнок "под хром" .
Полностью отказаться от блестящих элементов автопроизводители не могут , ведь надо как то продавать свою продукцию . А людям нравится , когда на машине что то блестит.
Не правда ли ?