Бизнесмены любят криптосферу и боятся ее. Потому что целевая аудитория которая там сидит слишком разношерстная.
Давайте честно определим ее:
- Халявщики
- Айтишники
- Инвесторы
- Даркнетовцы
Халявщики – те о ком не принято говорить, но они населяют львиную долю этой аудитории. Это баунтихантеры, которые ищут возможность получить себе какой то профит, почти ничего не делая. Часто это выходцы из Индии и других стран, которые ищут любые возможности получения любого профита в крипте. Их действия как правило бессмысленны, они не могут стать полноценными клиентами вашей компании и никогда не станут вкладывать силы и средства в ваше дело, только если там не будет гарантированной халявы. Не надо на них рассчитывать в чем либо отличном от создания мнимой активности.
Айтишники – те кто досконально будут вас исследовать, задавать множество вопросов и так же не рисковать как либо пользоваться вашими услугами до момента пока не вы не станете чем то известным. Если ваш проект качественно сделан и вы готовы к такому рассмотрению – то они могут вам помочь своими «аудитами».
Инвесторы – люди которые могут смотреть в перспективу. Делятся на две категории – серьезные инвесторы и мелкие, которые готовы входить в ваш бизнес не сильно глубоко изучая вашу бизнес модель.
Даркнетовцы – коренное население. Пользуются криптой как валютой. Не часто используют ее как инвест средство. Просто пользуются ей.
КриптоЦА сидит на тематических платформах и самая известная это биткоинтолк. В ней возможно создать тему рассчитанную на конкретный регион и продвигать ее за счет активности.
Главное что стоит учесть – если ваш проект никак не связан с блокчейном, то использовать эту ЦА на ее территории будет глупо, так как не встретится какого либо понимания. Многие считают что криптосообщество обладает финансовыми ресурсами, но в на деле это только процентов 10. Остальные это халявщики или те кто не готов тратить свои коины на что то чужое. Спасибо за прочтение!