Найти тему

Обзор компакт-кроссовера Mitsubishi ASX

 Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASXПервоначально Mitsubishi ASX задумывался как

конкурент Nissan Qashqai, однако модель вышла на целых три года

позже, что стало решающим фактором в борьбе за потребителей.

Если судить по внешнему виду автомобиля, то Mitsubishi ASX можно

смело назвать младшим братом более крупного Outlander. И хотя

размеры его намного меньше, колесная база оказалась идентичной,

что делает этот автомобиль идеальным как для перемещения по

городу, так и для воскресных поездок на природу. Инженеры также

решили поставить на авто подвеску от Outlander, однако, поскольку

ASX намного легче, автомобиль получился менее жестким.

Mitsubishi ASX получил отличный двигатель с модной теперь

системой Stop and Go, которая автоматически глушит мотор в

пробках и на светофорах, что позволяет существенно экономить на

топливе. Автомобиль поставляется с несколькими двигателями, в

числе которых присутствуют как турбодизель, так и 1,6 литровые

бензиновые агрегаты. Все двигатели могут оснащаться как

автоматической, так и механической трансмиссией. Особо стоит

отметить двухлитровый дизельный агрегат, который позволяет

разогнать автомобиль до сотни всего за 10 секунд и выдает

максимальную скорость в 198 км/ч. При этом инженерам удалось

добиться впечатляющего расхода топлива в 5,7 литров на каждую

сотню пробега.

Также на Mitsubishi ASX впервые представлено новое поколение

оптики, основанное на ксеноновых фарах, с углом обзора 160

градусов. Задние фонари имеют вид горизонтального блока, что

создает иллюзию более широкой кормы. Особо следует отметить

форму боковых зеркал, которая добавляет автомобилю

элегантности и стремительности.

Внутри автомобиля все напоминает об Аутлендере. Единственное,

что привлекает внимание – это приборная доска, на которой

выделяется большой экран навигатора. Сама же панель подучила

более мягкую и приятную для глаз подсветку. Инженеры решили

сделать крышу автомобиля прозрачной, однако ее можно быстро

закрыть специальной шторкой на электроприводе. Регулировка

руля позволяет менять не только уровень наклона, но и его вылет.

Не забыли дизайнеры и про сиденья – их можно отрегулировать на

любой вкус.

Что касается систем безопасности, то их достаточно много.

Автомобиль получил семь подушек безопасности, систему помощи

при экстренном торможении и систему курсовой устойчивости.

Авто
5,66 млн интересуются