Mitsubishi ASXПервоначально Mitsubishi ASX задумывался как
конкурент Nissan Qashqai, однако модель вышла на целых три года
позже, что стало решающим фактором в борьбе за потребителей.
Если судить по внешнему виду автомобиля, то Mitsubishi ASX можно
смело назвать младшим братом более крупного Outlander. И хотя
размеры его намного меньше, колесная база оказалась идентичной,
что делает этот автомобиль идеальным как для перемещения по
городу, так и для воскресных поездок на природу. Инженеры также
решили поставить на авто подвеску от Outlander, однако, поскольку
ASX намного легче, автомобиль получился менее жестким.
Mitsubishi ASX получил отличный двигатель с модной теперь
системой Stop and Go, которая автоматически глушит мотор в
пробках и на светофорах, что позволяет существенно экономить на
топливе. Автомобиль поставляется с несколькими двигателями, в
числе которых присутствуют как турбодизель, так и 1,6 литровые
бензиновые агрегаты. Все двигатели могут оснащаться как
автоматической, так и механической трансмиссией. Особо стоит
отметить двухлитровый дизельный агрегат, который позволяет
разогнать автомобиль до сотни всего за 10 секунд и выдает
максимальную скорость в 198 км/ч. При этом инженерам удалось
добиться впечатляющего расхода топлива в 5,7 литров на каждую
сотню пробега.
Также на Mitsubishi ASX впервые представлено новое поколение
оптики, основанное на ксеноновых фарах, с углом обзора 160
градусов. Задние фонари имеют вид горизонтального блока, что
создает иллюзию более широкой кормы. Особо следует отметить
форму боковых зеркал, которая добавляет автомобилю
элегантности и стремительности.
Внутри автомобиля все напоминает об Аутлендере. Единственное,
что привлекает внимание – это приборная доска, на которой
выделяется большой экран навигатора. Сама же панель подучила
более мягкую и приятную для глаз подсветку. Инженеры решили
сделать крышу автомобиля прозрачной, однако ее можно быстро
закрыть специальной шторкой на электроприводе. Регулировка
руля позволяет менять не только уровень наклона, но и его вылет.
Не забыли дизайнеры и про сиденья – их можно отрегулировать на
любой вкус.
Что касается систем безопасности, то их достаточно много.
Автомобиль получил семь подушек безопасности, систему помощи
при экстренном торможении и систему курсовой устойчивости.