Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Три худших альтернативы Солярису и Логану, которые предлагали другие бренды

Оглавление

Сколько Логана не ругай, а покупателя своего он все равно найдет. Впрочем, как и Солярис с Рио. Эти автомобили продавались, продаются и будут продаваться несмотря на все свои недостатки, которых навалом. А все дело в том, что за свои деньги они предлагают взвешенный компромисс между экономией средств и качеством сборки/функционалом. Другие бренды, разумеется, пытались создать нечто подобное, что составило бы достойную конкуренцию этим автомобилям, но тщетно. Франко-корейское трио правит в сегменте бюджетных авто. Давайте посмотрим на тщетные попытки других брендов перенять часть славы этих старожилов эконом-класса.

Citroen C-Elysee

На российском рынке бюджетный француз стартовал в 2012 году, но уже в 2016 году с нашего рынка ему пришлось уйти. Что поделаешь, не брали. Машина это была может быть и неплохая, кстати, полный брат-близнец Peugeot 301, практически как Дастер и новый Террано. Из плюсов у С-Элизе был большой пятисотлитровый багажник, более-менее надежная подвеска и... на этом все. 1,2 литровый двигатель, выдающий 72 лошадиных силы, придавал машине динамику атеросклеротичной черепахи, которой явно было недостаточно даже для такого авто.

Navigator84 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]                            Если бы не семидесятисильный мотор в базе, может дело у С-Elysee пошло бы получше...
Navigator84 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] Если бы не семидесятисильный мотор в базе, может дело у С-Elysee пошло бы получше...

Четырехступенчатый автомат в бюджетном сегменте в общем-то еще принимается, но вот отвратительное качество сборки салона приговорило С-Элизе. Пластик в салоне действительно очень жесткий и чересчур дешевый. Хотели соригинальничать даже с расположением клавиш стеклоподъемников, расположив их на панели – не получилось: такая конфигурация оказалась крайне неудобной. В общем, за цену чуть выше логановской получили автомобиль, который во всем ему уступает. Не спас даже рестайлинг 2016 года, который убрал часть проблем, но и поднял цену базовой комплектации аж до 900 тысяч рублей, что окончательно приговорило Citroen C-Elysee. Вскоре после рестайлинга автомобиль перестали поставлять в Россию.

Chevrolet Cobalt

А вот этот автомобиль вполне мог бы стать популярным, если бы не уход Chevrolet из России, как говорят, по политическим причинам. Хотя лично я не уверен, что стопроцентно по политическим: покупали весь их модельный ряд тоже неважно. Вернемся к модели Кобальт. Здесь обычный двигатель, мощностью 1,5 литра, был шестиступенчатый автомат, к работе которого, кстати, периодически возникали нарекания. Кроме того, у Кобальта был чуть ли не лучший багажник в классе – аж 545 литров.

Салон просторный и напоминает больше салон C-класса, но никак не бюджетного автомобиля. Сразу навевает мысли о сравнении с Nissan Almera в кузове от старой Teana. Из минусов, пожалуй, можно упомянуть только не лучшую эргономику и отделку салона, что свойственно всем авто бюджетного класса, ну, и пожалуй небольшой объем топливного бака, что тоже серьезным недостатком назвать сложно.

Milhouse35 [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)]
Milhouse35 [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)]

Собирался Кобальт для российского рынка в Узбекистане. Машина, повторюсь, неплохая, поэтому могу объяснить практически полное отсутствие их на дорогах лишь скоропостижным уходом Chevrolet из России. Впрочем, в Узбекистане продолжают производить аналог Кобальта – Ravon R4, который тоже особой популярностью не пользуется.

Daewoo Gentra

Кто менее всего из автомобилей сегодняшнего обзора заслуживал оказаться в аутсайдерах продаж, так это Daewoo Gentra. Трудяга, знакомая обновленная Chevrolet Lacetti, которая пришла на смену старушке-Нексии — все это про Джентру. Автомобилю безальтернативно оставили один двигатель мощностью 1,5 литра, кстати, почти такой же, как у Кобальта, лишь с небольшим изменениями в виде других катушек зажигания и катализатора. Мощность – все те же 106 сил, стандартный показатель для класса. Так же как и у Кобальта остался большущий багажник.

Timuraxunov [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]
Timuraxunov [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

И вроде бы автомобиль буквально был создан, чтобы стать бестселлером, особенно учитывая невысокую среди конкурентов цену, но нет. Не берут, понимаешь ли, продукцию Узбекского Равона у нас. Хотя, повторюсь, машинка за свои деньги неплохая. А припомните ли вы еще бюджетные седаны, которые делались в пику Логану и Солярису, но провалились?

Если понравился материал о непопулярных альтернативах в бюджетном сегменте, подпишитесь на "Владимирского тяжеловоза" и поставьте лайк. Каждый день публикую новые статьи для вас!
Авто
5,66 млн интересуются