2019 год ознаменован огромным интересом к разработкам в сфере беспилотного транспорта. Работы в этой нише ведутся уже десятилетия, но до нынешнего момента был узкоспециализированный, и, по большому счету, научный интерес. Сейчас же корпорации увидели потенциальный массовый спрос, и следующую за ними прибыль, и вложились уже по-настоящему!
Например, Яндекс планирует к концу 2021 года иметь в своем автопарке около 1000 беспилотных машин. Алгоритмы уже настолько доработаны, что для дальнейшей, более тонкой отладки, необходимо срочно расширяться - сейчас автопарк составляет всего 50 беспилотников, но компания активно занимается как разработкой новых авто, так и оптимизацией, снижением их стоимости.
Амбиции Яндекса очевидны - они хотят занять лидирующую позицию в нише беспилотного транспорта в России. Нет оснований полагать, что им может в этом что-то помешать, поэтому наши аналитики уже прорабатывают возможные сценарии заработка на этом.