Фольксваген Тигуан с пробегом. Все минусы!

Одна из самых многочисленных моделей на вторичке – с бензиновым мотором на 2 литра и АКПП. Но мы предлагаем рассмотреть и другие варианты.

Тигуан первой генерации производили в Калуге. Изменения после рестайлинга в 2011 году затронули самые важные элементы. Это была крайняя необходимость, так как случались частые поломки двигателей и коробок передач в гарантийный срок.

Положительные стороны

· Надежная и хорошо настроенная подвеска, крупный клиренс, хорошая управляемость.

· Проработанная эргономика, высококачественные материалы, оптимальное начальное наполнение.

· Стильный, классический экстерьер и интерьер.

Это интересно: Новое поколение дешевых Ford. Но не для всех!

Минусы

· Все атмосферники сложные; у многих моделей не лучшая слава.

· В холодный период двигатель медленно прогревается, мощности печки недостаточно, нет нормального утепления пола – напольные коврики покрываются льдом.

-2

Силовые агрегаты

Турбодвигатель на 1,4 литра – имеет отличную динамику, отличается хорошей экономией и показателем экологичности, но очень ненадежный. Поломки – прогорание поршней, повышенный расход масла, замена цепи ГРМ. Эти проблемы вызваны особенностями конструкции и появляются еще до окончания гарантии. После рестайлига были улучшена поршневая группа и цепь, но некоторые минусы остались. Это без учета проблемных турбокомпрессоров, насосов на топливо, а также интеркуллеров.

Учитывая все вышеописанное, бензиновый двигатель на 2 литра – оптимальный вариант. Аналогичные минусы у него не настолько явны. Все же, цепь ГРМ одинаковая. Большая часть таких агрегатов проходят до 150 тыс. км без существенных проблем.

Может быть, стоит выбрать 140-сильный турбодвигатель на 2 литра. Слабые места одинаковы для всех дизельных моделей: прихотливая топливная система, ненадежные форсунки и сажевый фильтр, проблемный старт в мороз. Из присущих конкретно для этого двигателя – ускоренный выход из строя привода дроссельной заслонки. При правильном обслуживании дотянет до 250 тыс. км.

И это: Электрокар с запасом хода в 1600 км!

Трансмиссия

Роботизированная коробка DSG, невзирая на некоторые улучшения, ненадежны. До определенного пробега они работают отлично, но после 70 тыс. км – кот в мешке. Самый долговечный – 7-ступенчатый DQ500 с мокрым сцеплением, есть на моделях с 4WD. Менять масло в роботизированных трансмиссиях необходимо чаще – каждые 40 тыс. км. 6-ступенчатая АКПП Aisin Warner сильно перегревается (разработчики сэкономили на масляном радиаторе). По этой причине увеличивается скорость износа, и первое, что страдает – фрикционне диски. Экономная 6 передача начинает работать с опозданием. Но, в общем, это неплохой агрегат со стандартным для автоматических коробок неполадками.

Шестискоростная механика старая и надежная, но представлена лишь в сочетании с двигателем на 1,4 литра.

Полный привод совершается благодаря муфте Haldex. Четвертая генерация имела проблему перегрева, пятая – более выносливая. Проблемное место в полноприводных версиях – подвесной подшипник в карданном вале.

-3

Проблемы в ходе эксплуатации

· На Тигуане до 2011 года электроусилитель руля мог выключиться в ходе езды; возникала необходимость перепрошивки блока управления.

· На автомобилях с 2012 до 2014 года замечена неправильная робота ABC; дилеры делают перепрошивку.

· В холодную пору на контактном штифте стартера нарастает лед; производитель рекомендует в такой ситуации совершать запуск мотора 6 раз.

· У основания пластов шумоизоляции на капоте ненадежные фиксаторы, они провисают и слетают.

И вот это: Как власти сделают дороги Подмосковья более безопасными?

Carsguru.netПоследние новости в автомобильном мире и самые свежие тест-драйвы читайте и смотрите у нас.
3,9K подписчиков