2 подписчика

Infiniti QX60, 2014 года. Комплектация Elite-3,5 л.,V6, 260 л. с., вариатор, 4 WD.

Оснащение отличное – панорамная крыша, люк, круговой обзор, климат, подогрев первого и второго ряда (плюс вентиляция спереди), экраны в подголовниках, навигация и т.д. Короче говоря, нет только некоторых эл. помощников, но, в принципе, мне и без них неплохо живется.

Динамикой очень доволен. 260-ти сил хватает для того, чтобы нигде не чувствовать себя ущербным – ни в городе, ни за его пределами. Да и вариатор настроен превосходно. Хотите – верьте, хотите – нет, но в реальности разгон до ста занимает всего 7 с.

Расход в смешанном цикле – где-то 15-16 л на 100 км. На трассе обычно укладываюсь в 10-11. На мой взгляд, для машины с таким мотором это нормальный результат.

Третий ряд сидений, как показала практика, очень полезная вещь, особенно если в семье несколько детей. Пользуюсь им, можно сказать, регулярно. Багажник тоже нравится – по сути, все, что нужно, в нем помещается.

Мониторы для второго ряда – удобная штука. Детям в длительных поездках не приходится пялиться в телефоны и планшеты – они смотрят мультфильмы по ТВ.

Климат в целом работает нормально, но есть одно «но» – зимой на трассе стекла затягивает инеем. В таких ситуациях приходится вручную менять направление потоков воздуха.

Что интересно, в морозы все двери (не считая разве что багажной), закрываются хуже, чем в теплую погоду – надо сильно хлопать.

ТО прохожу регулярно – каждые полгода (или примерно раз в 10 т.км). Плачу в среднем по 20 т.руб. Плюс, в 5 т.руб. мне обходится промывка радиатора КПП.

Оснащение отличное – панорамная крыша, люк, круговой обзор, климат, подогрев первого и второго ряда (плюс вентиляция спереди), экраны в подголовниках, навигация и т.д.