Найти тему
Автомобили по Жёлтому

"300 л.с., 4WD, 2,1 л/100 км, 6,5 с до сотни. Вы всё ещё хотите Toyota Land Cruiser Prado?" - Peugeot 3008 GT Hybrid4

Кто бы что ни говорил, а я обожаю французские машины. И это я не про Рено Логан и Дастер, а про Ситроены и Пежо. Но опять-таки не про упрощенный и изуродованный 408-ой, а про новые 3008 и 5008, которые по правде сказать слегка дороговаты.

Гибрид отличается от обычной машины только шильдиком сзади и лючком для зарядки на левом борту.
Гибрид отличается от обычной машины только шильдиком сзади и лючком для зарядки на левом борту.

И вот наконец у французов вышел автомобиль, который реально может составить конкуренцию любому распиаренному внедорожнику и кроссоверу - Peugeot 3008 GT Hybrid4. У него не только есть полный привод, но это ещё и самый мощный серийный Пежо за всю более чем столетнюю историю Пежо.

У него под капотом стоит 1,6-литровый 200-сильный турбомотор, который вращает передние колеса. А ещё есть два электромотора. Один стоит спереди и совмещен с 8-ступенчатым автоматом мощностью 110 л.с., а второй сзади, совмещенный с задним трансмиссионным блоком, выдает 112 л.с. Пиковая отдача всего вместе составляет 300 л.с. (не 422 л.с., как посчитали математики!).

-2

И вот ещё несколько шокирующих цифр. Разгон до сотни занимает всего 6,5 секунд. Только на электротяге кроссовер может проехать 54 км. Это по циклу WLTP, так что очень близко к правде, а расход топлива получается жалкие 2,1 литра на сотню! Вы слышите? А теперь сравните с тем, сколько жрет Land Cruiser Prado.

-3

И это разумная экономия, ведь полный привод вам нужен, как правило, для того, чтобы выехать из сугроба около дома или доехать до дачи. Все остальное время машина будет переднеприводной, так что электромоторов сзади более чем достаточно. Молодцы, лягушатники. Они всегда делали не так, как все и каждый раз понимаешь, что они поступают разумно.

У машины есть три режима движения: Hybrid, Sport (тут как раз и будет максимальная отдача) и 4WD. А ещё есть режим e-Save, когда машина экономит заряд тяговой батареи, чтобы потом использовать его по-максимуму. Например, в центре города, парке или на бездорожье.

-4

Тяговые батареи ёмкостью 13,2 кВт*ч расположены под задними сиденьями, так что полноприводность никак не повлияла на объем багажника. К тому же машину можно заряжать либо быстрой зарядкой (на это уйдет 1 час 45 минут), либо от домашней розетки (7 часов).

Как вам тачка? По-моему крутотень. Даже не знаю аналогов. Во Франции уже можно купить, в Европе возможность для заказа откроется в октябре, а доедет ли машина до России - вопрос. Я лично очень сомневаюсь. У нас любят Крузаки, а не утонченные французские автомобили с расходом газонокосилки.

Ещё интересно:

8АКПП, 7 мест, 4х4 - вот он идеальный Ларгус, жаль только, что это не он, а Peugeot Rifter

"Масштаб бедствий явно преувеличен" - что так и не так с французскими автомобилями

Почему клиренс важнее полного привода

Авто
5,66 млн интересуются