Друзья мои, привет всем! Сегодня поговорить с вами решил про автомат. Был у меня такой зверь, продал... Не понравился. Да и с механики на автомат пересаживаться - было сложно...
Плюс к тому, допускал чуть ли не все ниже перечисленные ошибки, в результате - чуть не убил коробку!
ТОП 3 ошибки при езде на автомате
Самая первая и самая распространенная - это как раз та, когда пересаживаются с механики на автомат. В особенности речь идет о городском режиме, когда газ - тормоз... газ - тормоз... И по привычки с D все переключают в нейтраль. А этого делать - категорически нельзя. Так как можно убить фрикционы.
Вторая ошибка - это езда с буксиром. Если это единоразовая акция, и не далеко - то еще можно помочь товарищу. Но если вам предложат провезти прицеп в другой город, или же вытащить из ямы тяжелую технику да еще потом оттащить ее до соседней СТО - то тут я бы отказал. А все дело в радиаторе охлаждения коробки. Перегреется, пойдут в разнос детали и все...
Ну и третья ошибка - это замена масла. Некоторые думают, что менять его нужно не так часто, как это сказано в инструкции. А я бы так сказал - менять его нужно еще чаще, чем в инструкции сказано, так как наши условия езды и наши расходные материалы - это просто нечто...
А какие ошибки совершали вы?
А быть можете совершаете до сих пор, и считаете - что это не ошибки? К примеру водите с прицепом на автомате и не переживаете за коробку передач.
Всем шершавенькой.