Давайте я сразу скажу, я с осторожностью отношусь к китайскому автопрому. Потому что я искренне верю что в 21 век никогда вам, никто не продаст хорошую вещь, за низкую цену. Но вот HAVAL F7 позиционирует себя как премиум сегмент и они уже, не такие уж и дешевые.
На чистоту — пожалуй реально это самый лучший автомобиль из поднебесной на котором я когда-либо ездил. Однако быть лучшим на рынке империи солнца это так себе почтения, учитывая сколько всего можно сейчас вообще купить.
Я вам расскажу что узнал за неделю эксплуатации, все его бонусы, а их здесь достаточно, а вы напишите в комментариях купили бы вы такую машину или нет
С одной стороны в нем это куча всяких прикалюшек, с другой стороны прям выбешивает
- Внешний вид — вполне себе достойный, особенно если убрать значки.
- Фары — В круг диоды. Но не путайте её с нормальной матричной оптикой, как у BMW или Mercedes и других нормальных производителей, потому что здесь обычный диод в линзе и он ни куда не светит, в городе, где фонари - достаточно. На трассе — 30 метров, а дальше вы не видите, для вас будут сумерки.
- Бес ключевой доступ. За неделю пользования, машина не видела метку примерное раз пять — семь. Приходилось доставать ключ из сумки
- Круговой обзор 360 градусов — Без претензий.
- Огромная стеклянная панорамная крыша — За это прям лайк.
- Система слежения за дистанцией — Срабатывает за 4-6 метров до объекта и вечно пищит! - Не ну вы серьезно ??? Кстати эту штуку можно отключить если покопаться в настройках, но есть проблемы как только вы заглушите машину, и заведете её снова это штука автоматически включаться.
- Webasto — Испытаем зимой.
- Руль — Действительно классный, кнопки, подогрев — все как положено. В руке сидит тоже достаточно удобно.
- Шумоизоляция — Напрочь отсутствует, привет Lada.
- Подвеска — Наверное самое лучшее что есть в данном автомобиле. Ямы проглатывает отлично, дорогу держит хорошо, даже если раскачивать автомобиль рулем. На 160км/час на удивление не страшно
- Салон — На первый взгляд может показаться что все круто и современно. Но не спешите радоваться.
По факту мы получаем все "Типо" — Аля кожа, отголоски алюминия, пластиковое дерево. Торпеда с имитацией строчки, хотя бы мягкая и на этом спасибо.Электро сиденье только водительское. Доводчик окна только передний левый. Мультимедиа не звучит, сенсор работает через раз.
- Двигатель — Ну вот мы и плавно подошли к сердцу нашего коня. Ставятся на них двигатель объемом 1.5л и 2.0л оба с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Корни этих моторов идут из Японии, у них Китай дешево покупает разработки. По факту получается двигатель Mitsubishi, но собранный братьями нашими меньшими и немного видоизменен
- Трансмиссия — С ней еще все сложнее. Это DSG
Они попросили инженера который придумал ДСГ, сделать её для них в обход патента, которую после они собрали сами, так же переделав.
Остается только гадать сколько вся эта гремучая смесь из Чина Таун, Японии и VAG будет жить.
- Цена — Начало от 1 450 000 рублей за самую бедную комплектацию, до 1 850 000 рублей.
В России еще и урезали комплекцию. Заместо джойстика — кнопки. Отсутствие беспроводной зарядки, крышка багажника — механическая, хотя в их краях — электро.
Подведем итоги
Безусловно в HAVAL F7 куча всяких опций, но всё это приправлено китайским острым соусом который называется — Не верь что написано, а смотри как это работает
Не забываем подписываться и ставить лайки