Найти тему
UDS United Digital Solutions

Как стимулировать рекомендации клиентов?

Оглавление

Чтобы бизнес успешно рос и развивался, необходимо привлекать новых клиентов.

Один из самых эффективных способов сделать это — внедрить программу лояльности. Клиенты, у которых уже сложилось положительное впечатление о товарах и услугах вашей компании, обязательно будут рекомендовать ее друзьям и знакомым, особенно если за подобные рекомендации предусмотрено вознаграждение.

В системе UDS имеется целый ряд инструментов, которые помогают мотивировать клиентов делиться информацией о вашей компании. При внедрении программы лояльности важно уделить им достаточно внимания, и тогда она будет работать действительно эффективно.

Как напоминать о рекомендациях

Важно напоминать клиентам о том, что делать рекомендации выгодно для них. Если сообщать об этом при каждой покупке, клиенты будут рекомендовать вас чаще.

При этом следует обучить сотрудников давать эту информацию простым языком, с четким указанием выгод и для покупателя, и для того, кому он даст рекомендацию.

UDS помогает настроить несколько ступеней вознаграждения. Бонусные баллы могут начисляться не только за приведенных друзей, но и за тех, кого приведут они. Такая схема помогает запустить «сарафанное радио», повышает лояльность клиентов и привлекает новых покупателей.

Также о рекомендациях следует время от времени упоминать в рассылках. Достаточно выделить для этого одно из доступных push-уведомлений в месяц. Пост, призывающий к рекомендациям, должен содержать простые и понятные инструкции — что должен сделать клиент, чтобы порекомендовать друга и получить бонус. Важно, чтобы эти действия можно было выполнить сразу же.

Как стимулировать рекомендации с помощью UDS?
Как стимулировать рекомендации с помощью UDS?

Конкурс для стимулирования рекомендаций

Еще один способ стимулировать рекомендации — провести конкурс среди клиентов. С помощью системы UDS организовать такую акцию несложно:

  • выберите ценный подарок, который получит победитель;
  • определите сроки и условия розыгрыша;
  • распространите информацию с помощью уведомлений в UDS и социальных сетей;
  • обучите сотрудников информировать клиентов о розыгрыше.

Первый приз должен быть действительно ценным, чтобы у покупателей возникла мотивация участвовать в мероприятии. Как и в случае с величиной скидки, ориентируйтесь на средний чек.

Данные о том, сколько обычно тратят ваши клиенты, помогут понять, какая стоимость подарка окажется привлекательной для них. Не ограничивайтесь моментом начала розыгрыша — распространяйте информацию в течение всего срока с использованием различных каналов.

Выгодный ход — сделать конкурс беспроигрышным. Те клиенты, кому не достанется ценный подарок, тоже будут вознаграждены — бонусными баллами или небольшими бесплатными услугами.

Это поможет создать у них положительное впечатление о компании и побудит в будущем снова воспользоваться вашими услугами. Таким образом, конкурс сделает более лояльными покупателями не только победителей, но и всех участников. Кроме того, поскольку для участия в нём необходимо дать кому-то рекомендацию, вы получите значительное расширение клиентской базы.

Условия участия должны быть простыми — сложная инструкция из нескольких действий оттолкнет многих клиентов.

Например, можно предложить клиентам обозначить свое участие в ответе на push-уведомление, совершить покупку и рассказать о ней в социальных сетях.

Не стоит ставить выигрыш в зависимость от количества привлеченных друзей — это может оттолкнуть тех покупателей, у кого не очень большой список контактов.

Проводя розыгрыш с равными условиями для всех, вы в итоге привлечете больше рекомендаций.

Таким образом, используя программу UDS, вы сможете распространять информацию о вашей компании, используя эффективные механизмы «сарафанного радио». Система вознаграждений повышает лояльность имеющихся клиентов и помогает привлечению новых.

Читайте также:

Как увеличить средний чек на 74% в сфере образования?
Как продавать больше или практическое руководство по созданию программы лояльности
Плюсы и минусы программы лояльности