В 2014 году Курганский автобусный завод показал свою новую модель КАвЗ 4270, но уже тогда он оказался никому не нужен.
Так в чём же дело? Почему в России не стали покупать эту модель?
В случае модели КАвЗ 4270 мы имеем автобус с одной ступенькой (хоть и маленькой).
Так что по-сути это высокопольный автобус.
Но все равно он проходит под программу "Доступная среда" (когда часть стоимости ТС компенсирует государство).
Главную роль сыграла цена: этот "псевдо" низкопол стоит в районе 7 млн.руб., в то время как полунизкопольники от ЛиАЗа, МАЗа и Волгабаса стоят в районе 5-6 млн.руб..
Конечно же никто не будет покупать высокопол дороже низкопольника.
Хотя с другой стороны, у ступенек в КАвЗе есть свои плюсы, ведь из-за них у автобуса получился очень недурный салон, да и с дизайном проблем нет.
Эксплуатация.
Данные автобусы большими партиями купили только перевозчики из Санкт-Петербурга и Севастополя. Например в моём городе эксплуатируется только один автобус этой модели.
Вывод.
Вообще, в настоящее время Курганский завод переживает не самые лучшие времена.
КАвЗу очень срочно надо задуматься о нормальной низкопольной модели, ведь единственный более-менее продаваемый автобус, это пригородный КАвЗ 4238.
Может им стоит снова начать производство модели 4239 на китайском шасси, но с АКПП, ну или срочно убирать ступеньки из 4270.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал
Все фото взяты из открытых источников и с сайта fotobus.msk.ru