Найти тему
KOMTRANS

Обречён на провал | КАвЗ 4270.

Оглавление

В 2014 году Курганский автобусный завод показал свою новую модель КАвЗ 4270, но уже тогда он оказался никому не нужен.

Так в чём же дело? Почему в России не стали покупать эту модель?

В случае модели КАвЗ 4270 мы имеем автобус с одной ступенькой (хоть и маленькой).

Так что по-сути это высокопольный автобус.

Но все равно он проходит под программу "Доступная среда" (когда часть стоимости ТС компенсирует государство).

Главную роль сыграла цена: этот "псевдо" низкопол стоит в районе 7 млн.руб., в то время как полунизкопольники от ЛиАЗа, МАЗа и Волгабаса стоят в районе 5-6 млн.руб..

Конечно же никто не будет покупать высокопол дороже низкопольника.

-2

Хотя с другой стороны, у ступенек в КАвЗе есть свои плюсы, ведь из-за них у автобуса получился очень недурный салон, да и с дизайном проблем нет.

Салон.
Салон.

Эксплуатация.

Данные автобусы большими партиями купили только перевозчики из Санкт-Петербурга и Севастополя. Например в моём городе эксплуатируется только один автобус этой модели.

-4

Вывод.

Вообще, в настоящее время Курганский завод переживает не самые лучшие времена.

КАвЗу очень срочно надо задуматься о нормальной низкопольной модели, ведь единственный более-менее продаваемый автобус, это пригородный КАвЗ 4238.

Может им стоит снова начать производство модели 4239 на китайском шасси, но с АКПП, ну или срочно убирать ступеньки из 4270.

КАвЗ 4239.
КАвЗ 4239.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал

Все фото взяты из открытых источников и с сайта fotobus.msk.ru