Всем привет! На работе у нас бывают разные ситуации, и не всегда мы правильно реагируем на них. В момент эмоционального всплеска контролировать что мы говорим сложно, и тогда можно ляпнуть то, что нам навредит. Избежать проблемы поможет знание, как контролировать свой язык. О том же, какие темы не надо трогать, общаясь с коллегами, можно прочесть тут. Давайте вместе учиться не говорить лишнего!
Не опускаемся до крика
Как только мы начинаем кричать, теряется контроль над словами. В случае если ситуация развивается таким образом, что в любой момент спор перейдет к крику, просто скажите оппоненту, не повышая голос, что продолжите беседу, когда он успокоится, и быстро выйдете из комнаты.
Помните, даже если Вы правы, доказывать это в скандале непродуктивно. На работе любой выход из себя играет против Вас.
Умение сохранять выдержку и избегать скандалов позволит Вам всегда оставаться в глазах руководства уравновешенным сотрудником, на которого всегда можно положиться.
Сочувствуем самодуру
Методика лучше всего подходит при общении с начальником-самодуром. Такой руководитель легко может вывести из себя даже самого сдержанного подчиненного, но есть способ избежать этого. Посмотрите на неприятного начальника другими глазами, как на человека, который очень несчастен в жизни, ведь иначе он бы так себя не вел. При развитой фантазии будет полезно представить своего оппонента в смешной ситуации, и тогда он окончательно перестанет раздражать.
Если Вы уже ожидаете неприятную беседу с начальником-самодуром, то продумайте его смешной образ заранее и идите на встречу уже с ним. Так Вам будет проще не обращать внимание на его выпады и сохранять спокойствие.
Говорим, когда успокоимся
Если Вас уже вывели из равновесия, а впереди разговор, который также действует на нервы, отложите его пока не успокоитесь. Не сделав перерыва, Вы рискуете наговорить много лишнего, что может даже стать причиной для увольнения.
Беседу начинайте только когда почувствуете, что контролируете каждое свое слово.
Железной выдержкой могут похвастаться не многие. Другим же только остается тренировать ее и запоминать правила, как не наговорить лишнего. Случалось ли Вам сорваться на работе? Если да, то напишите о своем опыте в комментариях.
Понравилась публикация? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.