Кто-то спросит "зачем это нужно…", кто-то "зачем так заморачиваться…", поэтому начну именно с ЗАЧЕМ…1. Увлекшись путешествиями по России, я научился пользоваться давлением в шинах. Приспустить на щебенке, спустить до единичке на песке… Так например в нашу поездку на Байкал, когда мы искали место на берегу, спускать-качать шины мне пришлось три раза за день. Поэтому желательно что бы сделать это можно было по быстрому.
2. Когда путешествуешь далеко и с загруженным доверху багажником, нужно постараться оставить самые необходимые вещи сверху… Компрессор, огнетушитель, ремкомплект, теплая одежда, сумка с едой…итд. Список вырос и компрессор может оказаться внизу самых нужных вещей ))Работу беспроводного модуля описывать не буду, все очень подробно изложено в старой записи этого же сообщества — "Беспроводное управление автокомпрессором". Скажу только еще раз спасибо рукастым и головастым путешественникам SDMRussia и anikban, идеи которых и подтолкнули меня к изготовлению предыдущей конструкции.Но, продавая АСХ, я снял с него ящик — хотел так же воткнуть в Аутлендера… Ха-ха, сроду бы не подумал, что под капотом над стойкой места окажется меньше ))) Идея как сделать "по другому" уже была давно, не пом��ю точно кто подсказал, но на 80% уверен что это был Илья — Moose4007. Правда тут сразу возникла небольшая проблемка — родной шланг компрессора оказался коротковат. Полазил по интернету и нашел неплохой сайт — autolong.ru, там много полезного барахла и очень адекватные цены. Правда заказы оформляются от 1000 рублей, поэтому в довесок к шлагу и манометру мне пришлось заказать еще 20-литровое складное ведро ))) Вещь, которую я тоже давно хотел приобрести! Товар пришел быстро,
но и тут сюрприз — несоответствие быстросъемов на компрессоре и шлангах. Не владел данным вопросом, не знал что они разные, да вообще никогда не сталкивался с пневмоинструментом вплотную.
Набросал схему (чтоб легче в магазине объяснять "что мне нужно"), но решил сперва поискать в интернете…
Узнал что называется эта хрень пневмофитинги, но что-то все под заказ везде, а я даже и не знаю какие конкретно мне нужны. Пощупать бы, померить… Решил кинуть клич в региональной теме и оказалось не зря, продаются они много где в городе, и выбор есть хороший. Огромное Спасибо землякам thugkemm,NikAn7, ano, serega696969, Valeron42rus, которые подсказали пароли явки )) Купил все что нужно в магазине "Автоключ".
А дальше уже дело техники… там разрезать, там соединить…
Готово, получилось, как мне кажется, неплохо.
Пошел прикинул, и тут же просверлил и примерил…
Дальше снял обшивку левого крыла и немного покумекал как закрепить компрессор. Решил что лучше будет на основании и прикрутить к ребру соединения крыла и кузова. Основание сделал из остатков алюминия от короба, как раз хватило ширины.
Наконец-то затарился болтами, гайками и граверами ходового размера ))) А то вечно приходится рыскать по гаражу ища "ну еще один граверочек…". Заодно и герметик для резьбы купил — там где на стыке кузова два фитинга будут соединяться он крайне необходим будет!
Внутри оклеил изолоном, что бы снизить вибрацию, да и снаружи тоже полоску акцента пустил. Этого барахла еще кучи валяются после шумоизоляции авто.
Но все же по хорошему надо было бы (может как-нибудь и сделаю) пустить через резину, что бы совсем исключить контакт металла — гремит он все же не хило )))
Провод пробросил под обшивкой внизу к розетке в правом крыле. Там у меня подходит к ней мощный провод напрямую от аккумулятора — постоянные 12V для питания автохолодильника. Доступ оставил только к предохранителю.
Может и не правильно это, но решил пока довериться надежности компрессора "Качок". Ну а если что… обшивка крыла снимается за 5 минут. Конечно если багажник не загружен.А вот и результат:
Я не видеоблогер, но в этот раз решил заснять )) По видео хорошо видно на сколько это быстро и удобно.
Шланг засунул пока в левую нишу крыла, не факт что там он и будет, но пока она пустует. Заодно и пульт закрепил над ней, чтоб не болтался в бардачке.
Цена вопроса : манометр — 454 руб., шланг 7м. — 434 руб., почта России — 450 руб., пневмофитинги — 528 руб.
пс. Сейчас, когда на шланге манометр с рукояткой, можно было бы и обойтись уже без пульта… Но, решил оставить конструкцию без изменений, так как все же используется компрессор без ресивера и молотить с "перекрытым выходом" ему наверное не на пользу.
Запись пользователя KIA1970 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2