Всё начинается здесь, в салоне. Вы пристёгиваете ремень безопасности, подносите палец к кнопке start/stop, Нажимаете... И ничего не происходит. Нажимаете ещё раз... Ничего не происходит. Ещё раз... Ещё раз... И потом узнаёте, что только Volkswagen хочет, чтобы вы держали эту кнопку, пока машина не заведётся.
Прежде всего стоит отметить двигатель. В отличие от большинства 2-х литровых, 4-х цилиндровых двигателей, которые мы видим всё чаще, и чаще в разных машинах, здесь звук мотора не похож на все эти звенящие 2-х литровики. Вы получаете мощность довольно быстро, машина неплохо разгоняется, но стоит открыть капот, и вы думаете:"Хм... А сюда мог бы влезть гораздо большой двигатель".
Что, пожалуй удивительно, вы не столько получаете шум с улицы в салон, сколько вы получаете шум двигателя внутри салона. Абсолютно непривычным фактом, лично для меня, является то, что руль крайне мягкий. Я бы хотел видеть больше веса. Вы, всё-таки, за рулем кроссовера, а не компактной машины. Но , в целом, при наличии полного привода, эта машина довольно адекватно справляется с поворотами. Надо сказать, что подвеска у Европейских машин была всегда более сбалансированной и адекватной в поворотах.
Так же, стоит поговорить о просторе. Во-первых положение сидений водителя немного отличается от того, к чему вы привыкли. У вас, довольно, много простора с левой стороны, вы сидите немного ближе к пассажиру и к центру, что по ощущениям позволяет вам чувствовать себя в гораздо большей машине, чем она есть на самом деле. Ну, и с точки зрения безопасности это хороший показатель, что вы сидите дальше от двери. А если что-нибудь, не дай бог, случится, вы можете рассчитывать на то, что машина сделана металла, а не из прозрачной фольги. Похоже я много хорошего сказал о Volkswagen. Теперь вы узнаете мою плохую сторону.
Стоимость в 33.000$ можно оправдать тем, что машина сделана не из фольги, и она уже комплектуется полным приводом. Ну, да, пусть цена, это не самая яркая сторона этой машины. На самом деле есть и более плохие стороны. Пожалуй, вторая негативная сторона этой машины, это - электроника. Её здесь просто нет. Из самых умных, и "крутых" опций, здесь вы найдёте датчик приближения в аудио системе. Как только ваша рука подводится ближе, и ближе , появляются дополнительные кнопки. Ну, а во-вторых здесь есть камера заднего вида. Да! Привыкайте, год 90-ый... Машина не обновлялась лет 6-7 минимум. Что вы хотите? Ничего колоссально не было изменено. Если вообщем, то кроме камеры заднего вида, по сути, здесь нет никакой электроники. Не индикации мёртвых зон, не лазерного круиз контроля, ничего, что становится уже, довольно, банальным и привычным. Даже, удивительным образом 1 USB есть.
Во многом эта машина довольно проста. Перед глазами водителя привычный вид. Маленький дисплей, спидометр, тахометр, ничего сверхъестественного здесь. Кнопки на руле, в частности управление голосом, очень часто попадаются вам под руку когда вы маневрируете. В этой ценовой категории, как минимум, мог бы находиться автоматический климат контроль.
Есть много "за" и "против". Однако, если вы хотите немецкий кроссовер, нет ничего доступнее Volkswagen Tiguan.
На этом всё! Ждите новых публикаций, а пока подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
Читайте так же:
Kia Rio или Hyunday Accent(Solaris)
Гнёт ли на вашем авто клапаны