Всё начинается здесь, в салоне. Вы пристёгиваете ремень безопасности, подносите палец к кнопке start/stop, Нажимаете... И ничего не происходит. Нажимаете ещё раз... Ничего не происходит. Ещё раз... Ещё раз... И потом узнаёте, что только Volkswagen хочет, чтобы вы держали эту кнопку, пока машина не заведётся. Прежде всего стоит отметить двигатель. В отличие от большинства 2-х литровых, 4-х цилиндровых двигателей, которые мы видим всё чаще, и чаще в разных машинах, здесь звук мотора не похож на все эти звенящие 2-х литровики. Вы получаете мощность довольно быстро, машина неплохо разгоняется, но стоит открыть капот, и вы думаете:"Хм... А сюда мог бы влезть гораздо большой двигатель". Что, пожалуй удивительно, вы не столько получаете шум с улицы в салон, сколько вы получаете шум двигателя внутри салона. Абсолютно непривычным фактом, лично для меня, является то, что руль крайне мягкий. Я бы хотел видеть больше веса. Вы, всё-таки, за рулем кроссовера, а не компактной машины. Но , в цел
2017 Volkswagen Tiguan Wolfsburg Edition AWD: громкие слова и пустые обещания
19 августа 201919 авг 2019
333
2 мин